«Норильский никель» знакомит молодежь с нескучной наукой

<p>Такие профессии, как инженер и ученый, не популярны среди школьников. Но есть ли у молодежи полная и правдивая информация об этих профессиях?</p> <p>&nbsp;</p>

Такие профессии, как инженер и ученый, не популярны среди школьников. Но есть ли у молодежи полная и правдивая информация об этих профессиях?

В градообразующих компаниях, развивающих промышленность в регионах, замечают, что подростки имеют стереотипные и устаревшие представления об образе рабочего человека, пишет портал «Милосердие.ru».

Есть и еще одна важная проблема: молодежь не видит перспективы в собственном городе и регионе. Выпускники уезжают учиться в другие регионы и часто остаются там после учебы.

Крупные компании решили самостоятельно заняться популяризацией инженерных профессий и подготовкой молодых специалистов.

Портал «Милосердие.ru» представил обзор КСО-программ (КСО - корпоративная социальная ответственность), с помощью которых компании «прокачивают» подростков и молодежь, готовя для себя и для страны инженерные кадры.

Одна из таких компаний - «Норильский никель» - демонстрирует комплексный подход к развитию регионов, реализации социальной и благотворительной политики. Особое внимание уделяется работе с молодежью. Как пример, один из элементов благотворительной программы «Норникеля» «Мир новых возможностей» - научно-технический марафон ARKTIK.PRO для школьников 12-15 лет из Норильска и Таймырского (Долгано-Ненецкого) района Красноярского края, Мончегорска и Печенгского района Мурманской области. Этот проект создан, чтобы увлечь подростков наукой и дать нужные профориентационные знания. В 2014 году в марафоне участвовало 450 школьников и 10 педагогов, а в 2015 году – уже 650 ребят и 25 взрослых. С учетом проведенных в школах презентаций было охвачено 1500 школьников.

- В представлении молодежи «наука», «техника», «поделать ручками» – это скучно и не про них. Наш проект работает для детей 12-15 лет. В этом возрасте мы еще не можем подготовить их в вузы, но зато можем заинтересовать «скучными» школьными предметами: физикой, химией, математикой и вовлечь в научно-техническое творчество, - отмечает начальник Управления благотворительных программ департамента социальной политики «Норникеля» Игорь Сухотин. - Вопрос привлечения квалифицированных инженерных кадров всегда был для «Норникеля» первостепенным, поэтому деятельность компании в сфере профориентации имеет давние традиции и не теряет своей актуальности и по сей день.

Архив новостей

X