Жизнь пассажиров под надёжной охраной

<p>Понятие &laquo;родину защищать&raquo; весьма обширное. Кто-то охраняет границу, кто-то сидит за штурвалом боевого самолёта, а кто-то просто беспокоится о безопасности людей на дорогах.</p>

Понятие «родину защищать» весьма обширное. Кто-то охраняет границу, кто-то сидит за штурвалом боевого самолёта, а кто-то просто беспокоится о безопасности людей на дорогах.

Дмитрий Либгард наводит порядок на дорогах уже 20 лет. Сегодня в центре внимания старшего государственного инспектора – маршрутки, именно этот вид транспорта вызывает особую тревогу. Ведь так называемые автобусы малой вместимости перевозят сотни пассажиров за день, и далеко не все водители знакомы с правилами перевозок, а некоторые даже правил дорожного движения не знают.

Дмитрий Либгард, старший государственный инспектор: «Имеются факты, что водители управляют автомобилями без прав, либо не соответствует категория транспортному средству, потому что это автобусы. Некоторые водители управляют в нетрезвом состоянии».

Сами автобусы – как пациенты в поликлинике – нет идеальных, есть плохо осмотренные. Задача контролирующих органов – выявить все нарушения, иначе могут пострадать пассажиры.

Дмитрий Либгард, старший государственный инспектор: «Если заклинит основная дверь при входе в салон, боковая, пассажирам уже не представляется возможным покинуть салон. В экстренных ситуациях, либо при аварийной ситуации».

Аварий с общественным транспортом в Мурманске хватает. Только за прошлый год в таких ДТП пострадало 40 человек. А мелкие стыковки вообще случаются почти каждый день – сколько раз микроавтобус был в аварии, можно определить по количеству вмятин на нём. Кстати, если кто-то из пассажиров при столкновении пострадает – не в каждом автобусе ему смогут оказать первую помощь.

Дмитрий Либгард, старший государственный инспектор: «Аптечка не укомплектована. То есть согласно перечню, по требованиям эксплуатации ТС и наличия медицинских компонентов, тут не хватает даже половины».

С документами у некоторых водителей тоже не всё в порядке. Нет договоров на обслуживание или же водитель движется не по тому маршруту, который указан в путевом листе. За эти нарушения маршрутчиков штрафуют сотрудники администрации. Они же смотрят – не игнорирует ли водитель остановки.

Владимир Загороднюк, представитель отдела организации пассажирских перевозок: «По требованиям закона муниципальный транспорт должен останавливаться на всех остановочных пунктах, независимо от того, есть кто на выход или на посадку, он должен остановиться и проследовать дальше по маршруту».

Мурманчане к таким рейдам относятся с пониманием. Хотя, признаются, порой проверки очень некстати. Главное, что результат от таких рейдов есть – это заметно всем горожанам. Старых разваливающихся Газелей по Мурманску давно уже не ездит.

«Наше Утро»

СМОТРЕТЬ СЮЖЕТ

Архив новостей

Новости наших партнёров

X