За входящий звонок на автоответчик операторы берут деньги. Законно ли?

<p>В минкомсвязи считают нарушением действия сотовых операторов, связанные с взиманием платы за прослушивание сообщения &laquo;Абонент недоступен&raquo;.</p> <div id="dc_vk_code" style="display: none;">&nbsp;</div>

В минкомсвязи считают нарушением действия сотовых операторов, связанные с взиманием платы за прослушивание сообщения «Абонент недоступен».

«Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика»», отмечает замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи минкомсвязи Михаил Быковский.

Все больше абонентов в последнее время жалуются на то, что сотовые компании берут деньги буквально за ожидание соединения. Пока за сам набор номера в России они снимать деньги со счета не могут, так как это бесплатная услуга. Но вот за фразу «Абонент вне зоны доступа» по ряду пакетных тарифов уже списывают небольшую сумму. Это интерпретируется как включение автоответчика и начало разговора.

В минкомсвязи напоминают, что мобильные компании могут получить предупреждения, штраф или даже лишиться лицензии, если будут некорректно рассчитывать плату для абонентов. 

Новости наших партнёров

X