Каждый день с участницами конкурса «Краса Заполярья» работают различные специалисты. Спортзал, репетиции, мастер-классы уже стали привычными. Но сегодня урок уникальный. Мэтр мурманской журналистики Юрий Ерофеев рассказал девушкам о том, что должен знать телеведущий, как держаться уверенно в кадре и запоминать текст, зачем нужна харизма и улыбка глазами? – в учебниках этих знаний не найти.
Юрий Ерофеев, руководитель отдела специальных проектов: «Эти заповеди помогают систематизировать те знания, которые человек получает в жизни. И подготовиться к тому творческому испытанию, которое сегодня им предстоит».
Юлия Черетун, руководитель рекламной службы телекомпании ТВ21, прочитала небольшую лекцию о телевизионной рекламе, ее видах и особенностях. От теории перешли сразу к практике. Перед испытанием - разминка: девушкам нужно разрекламировать необычный товар. На раздумья всего 10 минут.
В этом состязании победила дружба, дальше – каждый сам за себя. В студии участницы должны произнести без запинки рекламный текст. Сегодня придется постараться. Позже видео отсмотрят партнеры конкурса и выберут победительницу, которая станет лицом одного из ТЦ в Мурманске.
Шеф-редактор редакции региональных проектов Петр Широбоков не смог удержаться от соблазна и решил посмотреть на то, как получается у девушек работать в студии.
Петр Широбоков, шеф-редактор редакции региональных проектов: «Ну, наверное, вы ждете критики в их адрес. Ее не будет. Они все настолько обаятельные, очаровательные. Настолько живые, что я не могут их просто оценивать».
Юлия Шавлова, участница конкурса «Краса Заполярья»: «Работа в студии мне очень понравилось, было позитивно. Я думаю, что у меня все получилось».
Альбина Петриченко, участница конкурса «Краса Заполярья»: «Интересно, здорово. Я хочу давать интервью еще. Не было никаких трудностей».
Удачные кадры не осядут в архиве, вы их увидите в одном из торговых центров Мурманска. Это будет совершенно новый способ рекламы для столицы Заполярья, который называется «видеопромоутер».