Как стать телезвездой? «Краса Заполярья» штурмует ТВ-21

Каждый день с участницами  конкурса «Краса Заполярья» работают различные специалисты.

Каждый день с участницами  конкурса «Краса Заполярья» работают различные специалисты. Спортзал, репетиции, мастер-классы уже стали  привычными. Но сегодня  урок уникальный. Мэтр мурманской журналистики Юрий Ерофеев рассказал девушкам о том, что должен знать телеведущий, как держаться уверенно в кадре и запоминать текст, зачем нужна харизма и улыбка глазами? – в учебниках  этих знаний не найти.  

Юрий Ерофеев,  руководитель отдела специальных проектов: «Эти заповеди помогают систематизировать те знания, которые человек получает в жизни. И подготовиться к тому творческому испытанию, которое сегодня им предстоит».

Юлия Черетун, руководитель рекламной службы телекомпании ТВ21, прочитала небольшую лекцию о телевизионной рекламе, ее видах и особенностях. От теории  перешли сразу  к практике. Перед испытанием - разминка: девушкам нужно  разрекламировать  необычный товар. На раздумья всего 10 минут.

В этом состязании  победила дружба, дальше – каждый сам за себя. В студии  участницы  должны  произнести без запинки рекламный текст.  Сегодня  придется постараться. Позже видео отсмотрят партнеры конкурса и выберут победительницу, которая  станет лицом одного из ТЦ в Мурманске.

Шеф-редактор редакции региональных проектов  Петр Широбоков не смог удержаться от соблазна и решил посмотреть на то, как получается у девушек работать в студии.

Петр Широбоков,  шеф-редактор редакции региональных проектов: «Ну, наверное, вы ждете критики в их адрес. Ее не будет. Они все настолько обаятельные, очаровательные. Настолько живые, что я не могут их просто оценивать».

Юлия Шавлова, участница конкурса «Краса Заполярья»: «Работа в студии мне очень понравилось, было позитивно. Я думаю, что у меня все получилось».

Альбина Петриченко, участница конкурса «Краса Заполярья»: «Интересно, здорово.  Я хочу давать интервью еще. Не было никаких трудностей».  

Удачные кадры не осядут в архиве, вы их увидите в одном из торговых центров Мурманска. Это будет совершенно новый способ рекламы для столицы Заполярья, который  называется «видеопромоутер».

Архив новостей

X