Проект «Мастера»: начальник транспортного цеха, механик и рыбак С.Коробко

<p>Сергей Коробко трудится начальником транспортного цеха в &laquo;Колабыт&raquo; - дочернем предприятии Кольской горно-металлургической компании уже 13 лет. На Север приехал из Саратовской области.</p>

Сергей Коробко трудится начальником транспортного цеха в «Колабыт» - дочернем предприятии Кольской горно-металлургической компании уже 13 лет. На Север приехал из Саратовской области. У себя на родине по примеру старших товарищей поступил в политехнический институт. Решил связать свою жизнь с автомобилями.

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Хотел сначала поступать на автомобильное хозяйство, только инженер-механик. А когда приемная комиссия посмотрела на мои итоговые данные об окончании средней школы, посоветовали на экономику пойти. Вот экономика организация автомобильного транспорта».

По окончании института Сергей трудился на большом транспортном предприятии в Тольятти. Там он получил большой профессиональный  опыт. А затем переехал в Кольское Заполярье.  

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Работа моя, это организация перевозочного процесса по заявкам, либо по закреплению заказчика основного Кольской горно-металлургической компании, либо ее дочерних организаций и структурных подразделений».  

Трудовые будни начальника транспортного цеха проходят не только за рабочим столом, ведь в подчинении у Сергея Коробко много сотрудников. Это и диспетчеры, и водители, и механики. Как руководитель он должен все контролировать сам. Поэтому каждый день у него начинается с обхода всего предприятия. В первую очередь необходимо просмотреть журнал записей.

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Составляется план. Для каждой машины пишется задание. Здесь есть межгород. Водители утром приходят, получают задание, путевку, проходят  медицинский осмотр. Едет на линию. Естественно я утром прихожу и смотрю, как выполняется план по выпуску». 

Здесь диспетчеры составляют расписание и график перевозок. Случаются и экстренные вызовы, тогда в считанные минуты нужно водителя и автомобиль. Работа - кипит.

Ольга Богданова, диспетчер транспортного цеха: «Начальник справедливый. Всегда стоит на стороне рабочих, мнение наше перед высшими руководителями отстаивает. На него жаловаться грех. Человек, который знает свое дело очень хорошо».

После того, как план перевозок проверен и всем водителям даны задания, Сергей Николаевич отправляется к старшему механику. В каком состоянии транспорт, какому автомобилю необходим ремонт или диагностика? После обсуждения, они вместе отправляются в гараж, где Сергей Коробко лично проверяет и осматривает технику.

На сегодняшний день в цеху 35 автомобилей и 1 трактор. У любой техники случаются поломки и неисправности, поэтому здесь в гараже есть всё необходимое оборудование для ремонта.

Сергей Луночкин, старший механик транспортного цеха: «Начальник цеха у нас хороший. Желаю всем побольше таких начальников. Ну, строгий. Без строгости никак не обойтись».

Работа начальника, вопреки привычным представлениям, не всегда чистая и опрятная. Иногда нужно и перчатки надеть и в яму спуститься.

После осмотра предприятия начальник вновь отправляется в свой кабинет - заниматься бумажной волокитой. В свободное от работы время Сергей Николаевич увлекается рыбалкой.

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Лови все что ловится. Зимой в основном кумжа, форель, иногда и окунем не брезгуем. Летом тоже самое. Сетями не ловим, не интересно. Сейчас увлекаемся морской рыбалкой».

Ну, и, конечно же, Сергей Коробко любит проводить время со своей большой семьей.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X