Проект «Мастера»: начальник транспортного цеха, механик и рыбак С.Коробко

<p>Сергей Коробко трудится начальником транспортного цеха в &laquo;Колабыт&raquo; - дочернем предприятии Кольской горно-металлургической компании уже 13 лет. На Север приехал из Саратовской области.</p>

Сергей Коробко трудится начальником транспортного цеха в «Колабыт» - дочернем предприятии Кольской горно-металлургической компании уже 13 лет. На Север приехал из Саратовской области. У себя на родине по примеру старших товарищей поступил в политехнический институт. Решил связать свою жизнь с автомобилями.

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Хотел сначала поступать на автомобильное хозяйство, только инженер-механик. А когда приемная комиссия посмотрела на мои итоговые данные об окончании средней школы, посоветовали на экономику пойти. Вот экономика организация автомобильного транспорта».

По окончании института Сергей трудился на большом транспортном предприятии в Тольятти. Там он получил большой профессиональный  опыт. А затем переехал в Кольское Заполярье.  

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Работа моя, это организация перевозочного процесса по заявкам, либо по закреплению заказчика основного Кольской горно-металлургической компании, либо ее дочерних организаций и структурных подразделений».  

Трудовые будни начальника транспортного цеха проходят не только за рабочим столом, ведь в подчинении у Сергея Коробко много сотрудников. Это и диспетчеры, и водители, и механики. Как руководитель он должен все контролировать сам. Поэтому каждый день у него начинается с обхода всего предприятия. В первую очередь необходимо просмотреть журнал записей.

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Составляется план. Для каждой машины пишется задание. Здесь есть межгород. Водители утром приходят, получают задание, путевку, проходят  медицинский осмотр. Едет на линию. Естественно я утром прихожу и смотрю, как выполняется план по выпуску». 

Здесь диспетчеры составляют расписание и график перевозок. Случаются и экстренные вызовы, тогда в считанные минуты нужно водителя и автомобиль. Работа - кипит.

Ольга Богданова, диспетчер транспортного цеха: «Начальник справедливый. Всегда стоит на стороне рабочих, мнение наше перед высшими руководителями отстаивает. На него жаловаться грех. Человек, который знает свое дело очень хорошо».

После того, как план перевозок проверен и всем водителям даны задания, Сергей Николаевич отправляется к старшему механику. В каком состоянии транспорт, какому автомобилю необходим ремонт или диагностика? После обсуждения, они вместе отправляются в гараж, где Сергей Коробко лично проверяет и осматривает технику.

На сегодняшний день в цеху 35 автомобилей и 1 трактор. У любой техники случаются поломки и неисправности, поэтому здесь в гараже есть всё необходимое оборудование для ремонта.

Сергей Луночкин, старший механик транспортного цеха: «Начальник цеха у нас хороший. Желаю всем побольше таких начальников. Ну, строгий. Без строгости никак не обойтись».

Работа начальника, вопреки привычным представлениям, не всегда чистая и опрятная. Иногда нужно и перчатки надеть и в яму спуститься.

После осмотра предприятия начальник вновь отправляется в свой кабинет - заниматься бумажной волокитой. В свободное от работы время Сергей Николаевич увлекается рыбалкой.

Сергей Коробко, начальник транспортного цеха: «Лови все что ловится. Зимой в основном кумжа, форель, иногда и окунем не брезгуем. Летом тоже самое. Сетями не ловим, не интересно. Сейчас увлекаемся морской рыбалкой».

Ну, и, конечно же, Сергей Коробко любит проводить время со своей большой семьей.

Архив новостей

X