«Дистанция» - это новая социальная кампания Госавтоинспекции.
В рамках кампании в дошкольных учреждениях, школах, вузах и автошколах каждого из регионов пройдут интерактивные образовательные программы, благодаря которым учащиеся узнают не только о дистанции, но и о других составляющих безопасности дорожного движения. Программы рассчитаны на разные возрастные категории и будут полезны как будущим водителям, так и пешеходам.
Для учащихся высших учебных и профессиональных учреждений, а также автошкол будет продемонстрирован образовательный фильм по теме дистанции.
Ученики средней и старшей школы на уроках естествознания и физики в формате экспериментов и лабораторных занятий узнают о принципах расчета тормозного пути, времени реакции человека и влиянии этих факторов на маневренность автомобиля.
В детских садах и младших классах школ работа будет носить развлекательно-обучающий характер: в формате игр и интерактивного представления дети узнают о главных правилах дорожного движения.
Социальная кампания «Дистанция» получит информационную поддержку в крупнейших СМИ по всей России, о проблеме неправильного выбора дистанции на федеральных каналах россиянам напомнит видеоролик «Челюсти», аудиоролики на радио и информационная кампания.