Мурманск
"
-10 °C

В Москве состоялась стратегическая сессия руководителей департамента информационных технологий и бизнес-направлений «НН-Инфоком», посвященная перспективам развития дочерней структуры ГМК «Норильский никель»

Главной темой обсуждения стала реализация проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания ​(ОЦО) компании.  
21.03.2016, 14:22
24

Главной темой обсуждения стала реализация проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания ​(ОЦО) компании.

- Эта встреча должна положить начало тесному сотрудничеству большой команды, объединенной стратегической целью «Норильского никеля» - повышение эффективности производства и управления, - подчеркнул на мероприятии директор департамента информационных технологий компании Андрей Малютин. - Преобразование «НН-Инфоком» в многофункциональный общий центр облуживания «Норникеля» требует полного взаимопонимания между собравшимися здесь руководителям бизнес-направлений, региональными руководителями, ДИТ и подразделениями в периметре проекта. И надежность принимаемых решений – это основа реализации проекта.

В свою очередь, директор ООО «НН-Инфоком» Вадим Мителев представил на сессии новую организационно-функциональную структуру компании и ее руководителей.

- Интегрированный бизнес-сервис, оказывающий услуги по ведению ИТ, финансов, кадров и других непрофильных функций, требует от сотрудников нового понимания своих задач, нового отношения и новой культуры. Мы начали формировать эту корпоративную культуру и будем двигаться совместно с ГМК дальше, - отметил Мителев.

На правах руководителя проекта «Создание Общего центра обслуживания», заместитель директора ИТ-департамента «Норникеля» Екатерина Юрченко продемонстрировала участникам круглых столов целевую трехуровневую модель общего центра обслуживания, нацеленную на повышение эффективности бизнеса: оптимизацию общехозяйственных и административных расходов, снижение затрат на непрофильные процессы и рост капитализации компании.

Как отметили докладчики сессии, в настоящий момент в компании происходит постепенное наращивание объемов новой структуры, которая уже запущена в качестве пилотных проектов на семи предприятиях ГМК. При этом часть ИТ-услуг с января этого года осуществляется сотрудниками нового ОЦО. Речь идет о службе Help Desk и ИТ-поддержки пользователей. В дальнейшем в ОЦО также перейдут все ключевые информационные системы «НН-Инфоком» и услуги по ведению значительной части вспомогательных функций ГМК «Норильский никель».

Напомним, ООО «НН-Инфоком», которое ранее оказывало широкий спектр ИТ-услуг для ГМК, в данный момент трансформируется в новую структуру - общий центр обслуживания в Саратове. По словам инициаторов проекта, изменения в системе информационно-технических функций «Норникеля» положительно отразятся на новых бизнес-процессах, происходящих в «Норильском никеле».