Ежемесячно клиенты Мурманского отделения Сбербанка дистанционно проводят платежи на сумму свыше 1,2 млрд рублей

В Мурманском отделении ПАО Сбербанк по итогам трех месяцев 2016 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 79%. В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Мурманского отделения ежемесячно совершают 823 тыс. платежей на сумму 1,2 млрд рублей.

В Мурманском отделении ПАО Сбербанк по итогам трех месяцев 2016 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 79%. В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Мурманского отделения ежемесячно совершают 823 тыс. платежей на сумму 1,2 млрд рублей.

В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 54% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 14% – на устройства самообслуживания (УС), 25% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 7% – «Автоплатеж».

В устройствах самообслуживания банка можно оплатить услуги 821 компании, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 278. На территории обслуживания Мурманского отделения Сбербанка работает  более 740 устройств, 45% из них доступны круглосуточно.

Архив новостей

X