Доступный авто среднего класса. Легенда автопрома - Opel Kadett 4 поколения

Сейчас этот Опель трудно не заметить на дороге. Яркий цвет, не стандартный для современного времени дизайн выделяют машину из потока. Но ещё год назад старенький Кадетт выглядел действительно очень стареньким.  

Александр Харитонов, владелец немецкого ретро: «Изначально я хотел купить супруге средство передвижения, чтобы не отвлекала от работы, возила детей в школу, в садик. Получилась такая домашняя игрушка, с которой не хочется уже особо расставаться. Боишься вывести в город, потому что не дай бог какое-то ДТП, не дай бог чего-то. А запчасти все уже только на интернет-аукционах. В наличии уже что-то найти на такие машины проблематично».

Супруга за руль раритета особо и не рвётся – жалеет машину, уж очень красивым авто получилось. Хотя первое впечатление восторга не вызывало.

Светлана Харитонова: «Когда привезли её в первый раз, я была немножко в шоке. Выглядела она, мягко сказать, не очень. Но когда её сделали, сделали такой, красивенькой, очень понравилось. Попыталась я несколько раз тронуться, что-то у меня не сложились отношения. Машинка достаточно старая и к ней нужен определённый подход».

За год владения Александр полностью обновил кузов машины – у Опеля были ржавые крылья, пороги и местами днище. Салон тоже выдавал возраст автомобиля – его полностью перетянули. Технической части пока вообще касаться не приходилось.

Александр Харитонов, владелец немецкого ретро: «Есть все основания полагать, что пробег в 52 тысячи – он оригинальный. Потому как большую часть, очень большую часть своей жизни машина провела в гараже, по словам предыдущего хозяина, около 20-ти лет. Мы её ещё приобрели на старых номерах четырёхзначных».

Оригинальную начинку портит современная акустика – сокрушается владелец ретро-кара. Кто-то из предыдущих хозяев вмонтировал в двери и заднюю часть салона колонки. Без последствий их не убрать, поэтому акустическую систему решено было оставить. Ещё один не совсем оригинальный штрих – диски. Они классические, опелевские, но на два дюйма больше стандартных.

Создатель бренда «Опель» - Адам Опель, получил первую известность как производитель швейных машин. После он увлёкся созданием велосипедов. В 1890-м году Опель был крупнейшим производителем швейных машин и велосипедов в Германии. В 1895-м Адам Опель умер, бизнес подхватили его сыновья. В 1899-м они собрали первый автомобиль. Машины становились совершеннее, пользовались спросом. К 1912-му компания выпустила уже 10 тысяч автомобилей. Первый Опель Кадетт появился в 1937 году.

Опель Кадетт С – это уже 4-е поколение модели. Именно оно стало для Опеля мировым – трёхдверный хэтчбек появился на всех рынках. Герой нашего сюжета, судя по сервисной книжке, некоторое время эксплуатировался на родине. Где он провёл свою молодость и как оказался в Мурманске – история умалчивает. Но точно известно, что старость у немецкого раритета будет достойной.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X