Мурманск
!
0 °C

Хотел быть танкистом, а стал механиком. Сергей Бровкин в проекте «Мастера»

10.06.2016, 11:00
38

Космонавт, полицейский, капитан – стандартный набор профессий, о которых мечтают почти все мальчишки. Но наш герой не из числа. В детстве Сергей Бровкин хотел ремонтировать автомобили и управлять тяжёлой военной техникой. Его желание частично исполнилось.

Сергей Бровкин, механик службы эксплуатации «Кольской ГМК»: «Детская мечта была стать танкистом. Но танкистом не получилось. Стал трактористом».

Эта техника по многим характеристикам не уступает армейскому гусеничному транспорту. На предприятии в Кольской горно-металлургической компании без многотонных автомобилей не обойтись. Чтобы тяжеловесы работали без простоя, находились в исправности - требуется постоянный контроль, который как раз и обеспечивают механики.

Сергей Бровкин, механик службы эксплуатации «Кольской ГМК»: «В нашу обязанность входит предрейсовый осмотр транспортного средства, чтобы транспорт на линию выходил в исправном состоянии. Обеспечение цехов транспортом своевременным. Состояние дорог. Отвечаем за вывоз горной массы. И все положения связанные с транспортным цехом: перевозки, городские и междугородние перевозки».

Служебных обязанностей у Сергея Бровкина много. И с ними он справляется отлично: в оперативном порядке устраняет неполадки на месте или эвакуирует транспорт в мастерскую.

Каждая минута на таком большом горно-промышленном предприятии на счету, задержек быть не должно. Быстро сориентироваться в экстренной ситуации помогают современные технологии.

Сергей Бровкин, механик службы эксплуатации «Кольской ГМК»: «Это система отслеживания работы автомобилей «Скаут» называется. В любой момент я могу узнать, где автомобиль находится, с какой скоростью движется, стоянки автомобиля. Полностью могу отследить работу транспорта на линии. Любого, все автомобили, которые у нас находятся в транспортном цехе, занесены в базу. Мы их отслеживаем».

С помощью специальной системы Сергей Бровкин видит, когда автомобиль превышает установленную норму стоянки. В этом случае он выходит на связь с водителем и выясняет причину задержки.

Сергей Бровкин, механик службы эксплуатации «Кольской ГМК»: «Раньше и мобильных не было. Были рации, но когда машина отдалялась на определенные расстояния, связи не было. А связаться с водителем, было затруднено, связаться с водителем и узнать причину остановки. Не могли определить, стоит машина или нет. А сейчас это все очень просто делается».

Чтобы автомобильных поломок происходило меньше, необходима профилактика и предрейсовый осмотр. За 38 лет, именно столько трудится наш герой в Кольской компании, он научился мгновенно распознавать те или иные дефекты.

Если существенных неполадок не наблюдается, автомобиль заступает на смену. Техника играет важную роль даже в личной жизни. Свободное время Сергей Бровкин проводит в гараже. А в отпуск на побережье Азовского моря отправляется на собственной машине.

Детское желание – стать танкистом, не отпускает. Воплотить его в жизнь пытается оригинальным способом.

Сергей Бровкин, механик службы эксплуатации «Кольской ГМК»: «Собираю копию Т-34/85 легендарного нашего танка. Мечтаю закончить её».

Впрочем, разговаривать о мечтах даже с гостями ему некогда. Попрощавшись со съёмочной группой, вновь приступает к служебным обязанностям. Ведь качественная работа большого транспортного узла во многом зависит от опытного механика Сергея Бровкина.