Машина для народа. В проекте «Легенды автопрома» - Фольксваген Жук

 Раньше покупку такого автомобиля мог позволить себе любой житель Германии. Сейчас эти машины и на родине-то не очень часто встречаются, а уж увидеть такую в России – большая редкость. В проекте «Легенды автопрома» - Фольксваген Жук.

 Николай Богатырёв, владелец немецкого раритета: «Машина 1972 года выпуска, если я не ошибаюсь, начала 72-го, это уже рестайлинговая версия. Досталась она мне от близкого знакомого, который тоже её хранил бережно в гараже в течение 10-ти лет. А ему досталась она от людей со Швеции. Дедушка, 15 лет стояла в гараже, ездил за продуктами в магазин».

 Бережное отношение прежних хозяев помогло сохранить автомобиль в хорошем состоянии. В подвеске замены требовали только резинки, которые попросту потрескались от времени.

: «У двигателя пробег 75 тысяч километров. В двигателе ничего не делалось, менялись только прокладочки. На сегодняшний день они из пробки. То есть на то время прокладок резиновых или из каких-то других композитных материалов не было просто».

 Из кузовных деталей не в оригинале только задние крылья – они из стеклопластика. Но родные тоже имеются – лежат в гараже.

 Николай Богатырёв, владелец немецкого раритета: Эта ржавчина – этот удар пришёлся на рено логан. Когда поехал менять колёса, заднюю часть автомобиля занесло, т.к. я владел им всего первые две недели, не смог управиться с ним и врезался в логан этой часть. У логана замяло стойку, переднюю дверь пассажирскую и заднюю дверь».

 Фольксваген Кафер, как его называют в Германии, стал для немцев первым народным автомобилем. Цена на него была очень доступной, качество при этом – достойное. Машина рассчитана на четырёх взрослых людей и может развивать скорость до 100 км\ч. Жук хоть и выглядит маленьким, салон у него довольно вместительный.

 Кстати, на самом деле производитель давал совсем другое название этой модели – KdF-38, жуком его прозвали уже в народе – за внешнее сходство. Четырёхколёсное насекомое много раз становилось героем фильмов, его часто упоминали в литературе, жук украсил обложку альбома группы Битлз. Последняя кинолента – «Сумасшедшие гонки» с участием этой машины вышла относительно недавно – в 2005 году.

 Сейчас Жук особенно привлекает внимание – и внешность яркая, да и встретить такой, особенно в Мурманске – большая редкость.

 Этот Жук уникален вдвойне – он не только дожил до наших дней, у него ещё и комплектация особенная.

 Николай Богатырёв, владелец немецкого раритета: «Эта версия Фольксвагена Кафера редкая, у неё двигатель 1,6, а не 1,3, как у всех остальных. И это спорт-версия. Обычно Жук идёт с двигателем 1,3, 1,2. И, по-моему, даже были дизеля у них. 1,3, 1,4. И они были всего 30-ти сильные. От 20-ти до 35-ти сил было. У этой машины 50 л.с».

 Героем нашего телепроекта может стать любой автомобиль с насыщенной биографией. Если ваша машина прожила долгую и интересную жизнь и вы хотите поведать об этом всем – пишите нам на почту utro@tv21.ru.

 

Архив новостей

X