Горно-металлургическая компания «Норильский никель» представила свой обновлённый бренд и логотип. Изменения - глобальные, они затронули наименование компании, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.
Как отмечают в компании, новый образ «Норникеля» сочетает в себе идеи и смыслы, связанные с деятельностью ГМК. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда». Эти два слова читаются в привычной аббревиатуре компании «НН».
Слово «Надёжность» символизирует качество продукции, профессионализм специалистов и бесперебойное обеспечение контрактов. «Надежда» - означает социальную ответственность компании.
Владимир Потанин, президент «Норникеля»: «Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» - надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги».
Обновление фирменного стиля «Норникеля» будет происходить планомерно до 2018 года. Под ним объединят все подразделения группы компаний, включая, например, Кольскую ГМК.
***
«Норникель» опубликовал отчёт о корпоративной социальной ответственности за 2015 год. Лозунг отчёта «Делаем мир надёжнее. Оправдываем надежды людей», что перекликается с новым брендом компании.
Ознакомиться с полным отчётом можно на сайте ГМК. Традиционно он посвящён сотрудничеству с властями, партнёрами, общественными организациями, работой по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды, развитию территорий и социальной политике.
Владимир Потанин, президент «Норникеля»: «В юбилейный для компании год, в непростых условиях макроэкономической нестабильности «Норильский никель» вновь подтвердил свои лидерские позиции, как на российском, так и на международном рынке. Во многом это стало возможным благодаря новой стратегии, реализация которой ведётся в компании с 2013 года. Компания показала высокую рентабельность и исключительную дивидендную доходность, сохранив при этом один из самых низких в отрасли уровней долга. «Норильский никель» стабильно выполняет свои налоговые и социальные обязательства, в срок и без превышения бюджета осуществляет инвестиционные проекты».
Вот лишь некоторые цифры. С 2012 года годовая выручка компании увеличилась на 121,6 миллиарда рублей. Чистая прибыль - на 67,4 миллиарда. Все это несмотря на нестабильные цены на никель на мировом рынке.
В отрасли «Норникель» находится на 1 месте в мире по производству никеля и палладия. Серьезно снизился показатель текучести персонала, а количество сотрудников прошедших обучение выросло на 14,4 тысяч человек с 2012 года.
Рост расходов на оплату труда и соцпрограммы в 2015 году составил 13,8 процента, рост расходов на охрану окружающей среды - 21,6 процента. В 2016 году «Норникель» планирует создать еще 1000 новых рабочих мест.
***
Главным событием последних 7 дней в металлургической отрасли стал День металлурга. Его отметили во всех городах присутствия «Норникеля».
В Норильске праздничные мероприятия заняли 3 дня. Как сообщает агентство «Таймырский Телеграф», 1500 жителей приняли участие в благотворительном забеге «Норильск, беги со мной!»
Все средства, собранные в ходе забега будут направлены на лечение и реабилитацию двух детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в честь праздника состоялся матч мини-футбольного клуба «Норильский никель» со всеми желающими. Еще на празднике был организован показ кинофильмов о покорителях сурового Севера и выступление групп «Рефлекс» и «СерьГа».
В Мончегорске и Заполярном торжества так же заняли несколько дней. В пятницу в мончегорском Дворце культуры состоялся праздничный концерт и награждение отличившихся сотрудников компании.
В субботу и воскресенье торжества прошли в мончегорском парке и на главной площади Заполярного. Здесь работали интерактивные площадки «ПикNiк». На них можно было послушать лекции о городском пространстве, научиться играть в интеллектуальные настольные игры, проявить творческие способности и заняться спортом.
Антон Артемьев, главный специалист управления региональных проектов Кольской ГМК: «Сотрудники Кольской ГМК своими силами организуют праздник для детей. Мы будем собирать кормушки для белочек, которые нам помог изготовить FabLab. Мы будем собирать пазл - новый логотип компании, будем угощать всех яблоками и печеньем. Будем проводить фотокросс. Всё силами Кольской ГМК в свой выходной, в свой праздник, в День металлурга. Пришли, собрали палатки, собрали мебель, приготовили большой праздник для всех».
Праздничные мероприятия завершились концертом групп «Пропаганда», «Трубецкой» и коллектива Вадима Самойлова из Агаты Кристи.
***
Росрыболовство распределило 330 новых участков площадью 19 тысяч гектаров для развития аквакультуры по всей России. Всего с начала заявочной кампании в различных регионах России сформировано 1255 рыбоводных участков общей площадью 69 тысяч гектаров.
***
В Мурманской области растёт цена на овощи. Как сообщает Би-порт, с 5 по 11 июля зафиксирован рост на белокочанную капусту - 4,8 процента. Картофель вырос в цене на полпроцента. При этом подешевели куриные яйца - на 1 процент, и на 0,6 - молоко.
***
Мурманскстат выпустил сборник «Заработная плата в Мурманской области». Он содержит информацию за последние 5 лет. В нём собраны данные не только о размере зарплат, но и задолженностях, и итоги обследования организаций о размере оплаты труда по профессиям и категориям персонала.