Стартовал фотоконкурс #НовыйНорникель. Его участникам предлагается сделать и выложить до 1 августа в Instagram оригинальную фотографию, иллюстрирующую одну из шести ценностей компании – надежность, ответственность, эффективность, развитие, профессионализм, сотрудничество.
Обязательное условие – поставить хэштег (#НовыйНорникель и #ЦенностиНорникеля), дать описание ценности, которую иллюстрирует фотография, объяснить замысел фото.
Экспертное жюри «Норникеля» по итогам первого этапа творческого состязания выберет 18 лучших фотографий – по три на каждую тему. Снимки будут размещены в Instagram (@nornickelvalues).
С 1 августа начнется голосование за шесть лучших фотографий. Победителей объявят 5 августа. В качестве приза они получат индустриальный тур – спуск в шахту рудника, экскурсию на металлургический завод, сообщает «Таймырский Телеграф».
Новый логотип – «Норникель» – был презентован совсем недавно, на Дне металлурга, Дне компании.
По словам директора департамента общественных связей Заполярного филиала «Норникеля» Татьяны Смирновой, «можно считать, что первый контакт с новым брендом уже состоялся». «Мы видим живой интерес норильчан к переменам, активное участие в обсуждениях и обмен впечатлениями», – отметила она.
Появление нового знака стало гармоничным завершением ребрендинга, начавшегося три года назад вместе с принятием стратегии развития «Норникеля».
«Надежность, надежда – это та основа, которая позволяет компании успешно и эффективно двигаться вперед. Сквозь время идут и наши главные ценности – ответственность, профессионализм, эффективность, развитие и сотрудничество. Этот конкурс, как нам кажется, поможет внедрить новый образ и смыслы в жизнь, подчеркнуть их весомость, сделать так, чтобы все они обрели форму, и запомнились всем тем, кому так или иначе близок #НовыйНорникель», – пояснила Татьяна Смирнова.