«Норникель» обновляет бренд компании и делает его единым для всех структурных подразделений и филиалов

Как отмечают в компании, новый образ «Норникеля» сочетает в себе идеи и смыслы, связанные с деятельностью ГМК. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда». Эти два слова читаются в привычной аббревиатуре компании «НН».

Слово «Надёжность» символизирует качество продукции, профессионализм специалистов и бесперебойное обеспечение контрактов. «Надежда» - означает социальную ответственность компании.

Владимир Потанин, президент «Норникеля»: «Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» - надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги».

Обновление фирменного стиля «Норникеля» будет происходить планомерно до 2018 года. Под ним объединят все подразделения группы компаний, включая, например, Кольскую ГМК.

Игорь Рышкель, генеральный директор Кольской ГМК: «Особенно важно, он становится базовым для символики многочисленных предприятий группы. До сих пор у разных предприятий «Норникеля» было множество «самочинных» логотипов, в которых не всегда отражалась связь с «материнской» компанией. На мой взгляд, это не соответствует современным стандартам корпоративной культуры и статусу компании. С ребрендингом ситуация изменится, так что это правильное решение».

В Мурманской области новый бренд был представлен в эту пятницу, перед днём металлурга. Во Дворце культуры в Мончегорске о нём рассказали на концерте посвящённом Дню металлурга.

А на следующий день, во время праздничных гуляний, работники компании и жители городов присутствия смогли познакомиться с новым образом ГМК.

По замыслу руководства «Норникеля» айдентика отражает новую стратегию компании, которая была принята несколько лет назад. Основной упор в ней сделан на развитие человеческого капитала, первоклассные активы на Кольском полуострове и в Норильске, и качественную работу.

Лариса Зелькова, старший вице-президент - руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью «Норникеля» в интервью «Заполярному вестнику»: «Если быть точным, то ребрендинг начался три года назад, когда компания актуализировала свою стратегию. За три года произошли кардинальные изменения во всех сферах жизни «Норникеля». В частности, в русле нового понимания корпоративных ценностей сделан важный шаг: принята программа развития человеческого капитала. После того, как компания определила облик своего настоящего и будущего, возникла потребность донести современное положение дел «городу и миру»: что мы делаем и зачем».

Понять основную идею нового облика «Норникеля» можно с помощью свежего имиджевого ролика, выпущенного к дню компании и Дню металлурга. Его полную версию можно найти на сайте ГМК.

Обосновывая необходимость ребрендинга, представители «Норникеля» говорят о том, что в настоящее время компания, реализуя стратегию собственного развития, достигла новой точки развития.

Она реализует новые подходы к своему бизнесу, и новые подходы требуют, среди прочего, и новой формы, нового символа.

Работу по трансформации бренда выполнило российское агентство DDBV, известное своими работами для «Башнефти» и «Газпромнефти».

Архив новостей

X