Логотип выполнен в характерном для народов севера художественном стиле, в его основе — изображение оленя, говорится на официальной страничке.
У саамов этот образ олицетворял силы природы, являлся оберегом и часто использовался в вышивках.
По заверениям дизайнеров, в студии создан логотип, тесно связанный с природой и традициями заполярья: красный часто встречается в орнаментах северных народов, а белый фон напоминает о снеге.
Логотип дополняют пиктограммы, выдержанные в одном стиле с фирменным знаком.
Напомним, что в горном массиве Хибины предполагается формирование туристско-рекреационного кластера «Хибины».
Это будет комплекс сервисных и туристических услуг, подразумевающий модернизацию существующей и строительство новой инфраструктуры. Будет создано свыше 140 рабочих мест.
Инвестиционный проект «Создание туристско-рекреационного кластера «Хибины» включен в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» на 2015-2018 гг.
По данным пресс-службы областного правительства, общая стоимость кластера составляет более 1 млрд рублей, из них около 150 млн планируется привлечь из федерального бюджета, информирует ТАСС.