Студия Артемия Лебедева представила логотип для туристической зоны «Хибины»

Логотип выполнен в характерном для народов севера художественном стиле, в его основе — изображение оленя, говорится на официальной страничке.

У саамов этот образ олицетворял силы природы, являлся оберегом и часто использовался в вышивках.

По заверениям дизайнеров, в студии создан логотип, тесно связанный с природой и традициями заполярья:  красный часто встречается в орнаментах северных народов, а белый фон напоминает о снеге.

Логотип дополняют пиктограммы, выдержанные в одном стиле с фирменным знаком. 

Напомним, что  в горном массиве Хибины предполагается формирование туристско-рекреационного кластера «Хибины».

Это будет комплекс сервисных и туристических услуг, подразумевающий модернизацию существующей и строительство новой инфраструктуры. Будет создано свыше 140 рабочих мест.

Инвестиционный проект «Создание туристско-рекреационного кластера «Хибины» включен в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» на 2015-2018 гг.

По данным пресс-службы областного правительства, общая стоимость кластера составляет более 1 млрд рублей, из них около 150 млн планируется привлечь из федерального бюджета, информирует ТАСС

Архив новостей

X