Песца не будет! Для логотипа «Хибин» выбрали образ оленя

Студия известного дизайнера Артемия Лебедева изготовила логотип для туристической зоны «Хибины». Проект уже представлен на сайте дизайнера.

Вот он, логотип туристической зоны «Хибины». Он тесно связан с природой и традициями этих мест - говорится в презентации проекта.

В знаке читаются сразу несколько символов: голова оленя, буква Х (видимо, первая буква названия гор), снежинка и чум.

Объясняется и выбор цветов - красный часто встречается в орнаментах северян, а белый фон напоминает о снеге. Так же логотип дополняют множество пиктограмм. В общем, логотип выглядит свежо и легко.

Татьяна Русскова, заместитель министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области: «В данном случае, работа над логотипами ведется для создания единого образа вокруг нашего туристического кластера «Хибины». Что бы получить синергетический эффект в продвижении всех туруслуг, которые предоставляются на базе этого комплекса».

Вписать логотип и отдельно пикторгаммы можно куда угодно. Вот представлен пример городского транспорта, вот одежда и напитки.

Есть на сайте фото и процесса поиска этой идеи. Сначала дизайнеры хотели использовать образ песца, но заказчикам эта идея не понравилась.

Сама презентация логотипа должна состояться осенью, перед началом туристического горнолыжного сезона. Так что возможно нас ждут еще некоторые изменения.

Архив новостей

X