«Норникель» приступил к реализации нового этапа Стратегии развития

Обновив стратегию и бренд, компания объявила и свои главные ценности. Их 6. Это надёжность, ответственность, эффективность, развитие, профессионализм и сотрудничество. Что они значат и для чего это нужно горно-металлургической компании, выяснили наши корреспонденты.

«Норникель» приступил к реализации нового этапа Стратегии развития. Обновив стратегию и бренд, компания объявила и свои главные ценности. Их 6. Это надёжность, ответственность, эффективность, развитие, профессионализм и сотрудничество. Что они значат и для чего это нужно горно-металлургической компании, выяснили наши корреспонденты.

Новые ценности - это те понятия, которые и ранее использовались внутри «Норникеля». 6 слов, отражающие смысл всей работы компании, получили новые трактовки, более подробные, чем ранее. Новое понимание эффективности - ответственность за капитал, а ответственность, к примеру - нулевая смертность, нетерпимость к нарушениям охраны труда и промышленной безопасности.

Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики «Норникеля»: «Их каждый день реализация в жизни, в управленческих решениях, в принятии решений даже на уровне простого рабочего формирует ту среду, ту культуру, в которой компания живет, что действительно поможет нам реализовать нашу стратегию».

Сейчас в планах руководства «Норникеля» - сделать эти ценности известными всем сотрудникам компании. О них расскажут всем: начиная от участников учебных курсов, до опытных руководителей подразделений. Но интеграция не будет односторонней, от работников ждут обратной связи.

Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики «Норникеля»: «Сейчас у нас идёт каскадирование: мы рассказываем о ценностях сотрудникам и получаем безусловно обратную связь. Некоторые ценности ложатся очень хорошо, они нам привычны, некоторые вызывают некоторое удивление, потому что есть, и это надо признать, некоторые разрывы между тем, что хотелось бы, и что есть на самом деле, и задача вот этого периода - эти разрывы максимально преодолеть».

По словам директора департамента социальной политики «Норникеля» Светланы Ивченко, такая работа необходима любой большой компании, и это происходит всегда раз в 10-15 лет. Общие ценности - объединят сотрудников «Норникеля» во всех подразделениях.

Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики «Норникеля»: «Нужно развиваться, задумываться про эффективность. И некоторые смыслы: не сказать, что эффективности никогда не было с нами, она с нами была всегда. Просто сейчас - это немножко другое трактование. Например, если раньше эффективность мерялась во время войны в тоннах никеля, который шёл на броню наших танков, и наш вклад в победу был значим, то сейчас, когда очень мирное время, но очень нестабильная экономика, наша эффективность - это способность конкурировать с мировыми компаниями, способность сохранять достаточно низкую себестоимость».

Чтобы определить, какие ценности должны стать смыслами работы современного «Норникеля», в компании провели большое исследование и опрос сотрудников: каким они видят «Норникель» и каким хотят его видеть.

На полную интеграцию новых ценностей отведено не больше 2 лет.

Архив новостей

X