«Почта Банк» утвердил стратегию развития до 2023 года

На состоявшемся заседании наблюдательного совета «Почта Банка» единогласно утверждена стратегия развития банка на 7 лет.

Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив.

Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования модели доступного розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка «Почте России» превысит показатель, утвержденный ранее Правительством РФ.

«Почта Банк» ориентирован на многоканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес.

Согласно стратегии клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов «Почты России» в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с крупнейшим почтовым предприятием страны.

В течение семи лет банк планирует войти в тройку ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, сеть банкоматов увеличится в несколько раз — до 8 тысяч устройств.

«Почта Банк» ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.

Напомним, «Почта банк» был создан в конце января текущего года, оказывает услуги населению с апреля. Председателем наблюдательного совета «Почта Банка»является министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров.

Архив новостей

X