8 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоится круглый стол «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды», посвященный новому способу продвижения позитивного имиджа бренда. Модератором дискуссии выступит первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.
Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как убедительно рассказать о добрых делах компаний? Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Какие дивиденды ждать от волонтерской деятельности звезд и как измерять результаты такого вовлечения? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики? Эти и другие насущные вопросы эксперты обсудят в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016.
, публицист, эксперт по стратегическому PR.
Участников дискуссии ждут захватывающие истории о победах, ошибках и ярких мотивирующих поступках основателей, простых сотрудников, а также «послов добрых дел», информирует РБК.
XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет в Санкт-Петербурге 8–9 сентября. Организаторами форума выступают Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.
РБК — генеральный информационный партнер мероприятия.