До 20 сентября продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России» в связи с огромным количеством поступающих заявок.
Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.
Любой желающий может отправить на почту [email protected] свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России.
Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны.
Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов.
Итогом конкурса должен стать выбор лучшего - высококлассного и узнаваемого - туристического бренда Российской Федерации. Конкурс завершится в декабре 2016 года.
«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны».