«Гаражная» мастерская или сервисный центр? Ремонт со знаком качества

В копилке каждого механика есть не один десяток курьёзных историй. Правда, посмеяться над ними герои рассказов могли только уже спустя какое-то время.

В копилке каждого механика есть не один десяток курьёзных историй. Правда, посмеяться над ними герои рассказов могли только уже спустя какое-то время. А когда автолюбители обращались в сервис за помощью, им было не до смеха.

О подобных случаях могут рассказать и сотрудники «Гуд-Авто». Компания имеет статус официального дилера  Volkswagen с 2007 года. За это время повидали многое.

Владимир Лупанос, технический директор сервисного центра «Гуд-Авто»: «В нашей практике довольно часто приходится исправлять ошибки, допущенные неквалифицированными механиками в «гаражных» мастерских. Клиент решил сэкономить и обратился в так называемый «гаражный» сервис. Ему необходимо было заменить пыльник наружного шруса.  Замену детали производили без использования специального инструмента. После ремонта на следующий день клиент поехал в отпуск. Проехав 200 км, обнаружилось, что вышел из строя внутренний шрус, это привело в негодность сальник привода в коробке передач».

В итоге автолюбителю пришлось заказывать эвакуатор. Рисковать второй раз он не захотел и обратился за помощью уже к официальному дилеру.

Владимир Лупанос, технический директор сервисного центра «Гуд-Авто»: «За исправление ошибки «горе» мастера он  заплатил более 22 тысяч рублей за услуги + запасные части и 13 000 рублей за эвакуатор. Отмечу, что за первую работу он заплатил 1300 руб.,  в официальном сервисном центре аналогичная работа на данный автомобиль стоит 1368 рублей». 

Отдельного внимания заслуживает ремонт глушителей. На какие только ухищрения не идут русские Кулибины, чтобы сделать работу максимально дёшево. Жителя Кандалакши такая экономия чуть не погубила.

Сергей Шитько, мастер-консультант сервисного центра «Гуд-Авто»: «В целях экономии, вместо того, чтобы поменять резинки крепления глушителя на оригинальные,  клиенту подложили между глушителем и кузовом старый воздушный фильтр, сделали, так называемую, прокладку. Через пару дней после ремонта клиент поехал в Мурманск за покупками и посреди дороги у него загорелся автомобиль. Спросите как? На большинстве автомобилей топливный бак пластиковый, при наборе скорости глушитель нагрелся и воспламенился  фильтр, он стал основным очагом возгорания, и все перешло на топливный бак.  Хорошо у клиента в машине оказался огнетушитель, в противном случае, все могло закончиться очень плачевно». 

Не стать героем подобных историй довольно просто. Нужно всего лишь доверять свой автомобиль только настоящим профессионалам.

X