У России появилось более 20 концепций собственного туристического бренда

21-23 сентября Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России провели в Москве трёхдневный воркшоп по разработке туристического бренда России, в котором приняли участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств.

В рамках рабочей сессии лучшие специалисты отрасли в интенсивном режиме погружались, анализировали, создавали гипотезы и творческие решения, которые помогут нашей стране стать привлекательнее в глазах иностранных и российских туристов.

Работа над туристическим брендом России проходила в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории «сборная команда России по брендингу» объединилась за одним столом.

В здании Московского Государственного Института Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича собрались представители таких известных отечественных брендинговых агентств и дизайн-студий, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, ONY, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многих других.

Теперь специалистам предстоит продолжить работу уже в более привычном режиме. Наиболее успешные идеи, над которыми участники воркшопа трудились в заключительный день мероприятия, продолжат развиваться и корректироваться на уровне воплощения.

Затем финальная версия презентации с доработанными концепциями будет представлена в Экспертный совет конкурса и на суд международного жюри. В декабре три лучших варианта будут выставлены на народное голосование. Один из них и станет официальным туристическим брендом России.

Архив новостей

X