Мурманск
!
0 °C

Автоновости: безопасный отбойник, думы о тюнинге и самый длинный мост в России

В России продолжается строительство самого длинного автомобильного моста, а еще власти хотят упростить процедуру регистрации тюнинга
26.10.2016, 11:00
12

В России продолжается строительство самого длинного автомобильного моста, власти хотят упростить процедуру регистрации тюнинга, а корейцы скоро начнут тестировать безопасный отбойник. Это краткий обзор автоновостей.

Корейское изобретение решила опробовать на своих дорогах Малайзия. Мягкий отбойник азиатские инженеры продемонстрировали несколько месяцев назад. Дорожное ограждение гибкое, снаружи пластиковые ролики, внутри – металлические трубы. В отличие от традиционных отбойников, такая конструкция значительно смягчает удар и помогает автомобилю вернуться на дорогу. По расчётам южнокорейской компании, современный отбойник значительно улучшит статистику аварий, ведь нередко смертельные ДТП происходят из-за того, что машина, после удара о металлический отбойник, вылетает на встречную полосу.

Российские власти продолжают рассуждать о тюнинге. Автомобилям с изменениями, не внесёнными в ПТС, дорожные инспекторы некоторых регионов по-прежнему уделяют особое внимание. Проще говоря – штрафуют. Сумма небольшая, 500 рублей, но если водитель нарушение не устранит, регистрацию авто могут аннулировать. Многие автолюбители ещё летом заявили – они готовы сделать всё по закону. Вот только процедура оформления необходимых документов даже для элементарной установки кенгурятника или лебёдки для простого российского жителя трудновыполнима, дорого стоит и для этого нужно тюнингованное авто привести в стоковое состояние. Самыми активными оказались жители Сахалина и Дальнего Востока – в их регионе доработанных авто много, так как дороги плохие, а инспекторы выписывают штрафы пачками. В итоге российская Госавтоинспекция пришла к выводу, что приводить машину в заводской вид нет необходимости и разослала рекомендации по регионам. А вот над процедурой легализации изменений полиция и власти ещё думают и до принятия официальных документов раньше 2017 года дело не дойдёт.

Строительство моста через Керченский пролив продолжается. Рабочие уже начали установку бетонных плит на будущей проезжей части. Мост будет состоять из двух дорог, по две полосы для движения в каждой. Первой построят дорогу от Крыма до Керчи, вторая на очереди встречная полоса. Полностью завершить строительство планируется в конце 2018-го года. Мост избавит отпускников, путешествующих на машинах, от долгого ожидания на переправе, позволит, впоследствии, снизить цены в Крыму, так как перевозки станут значительно дешевле. Жителям регионов, которые находятся далеко от полуострова, в том числе и Мурманской области, такая рекордная 19-ти километровая новинка должна прийтись по душе – в Крым на отдых и сейчас приезжает много людей из Кольского Заполярья, а с появлением моста их станет ещё больше.