Покорители песчаной стихии. Любители езды по бездорожью выясняли, чей конь самый ловкий

Коварный песок, невероятно крутые подъёмы – маршрут участников «Покатушки-2» искренне порадовал

Коварный песок, невероятно крутые подъёмы – маршрут участников «Покатушки-2» искренне порадовал. Ведь чем сложнее дистанция, тем интереснее, утверждают они.

Такие соревнования по Джип-спринту в Мурманской области проводятся во второй раз. Трассу организаторы подготовили неподалёку от реки Ура. 

Александр Кузнецов, организатор мероприятия: «В этот раз участвовали и стандартные внедорожники, и стоковые внедорожники, у которых нет подготовки. Сделаны 2 трассы для подготовленных и для стандарта. То есть в стандарте участвуют все те, кто хотят проехать. И если они могут проехать, то проезжают, либо сходят с трассы».

Виталий Павлюк на таких соревнованиях впервые, хотя его Ниссан на бездорожье не новичок. Охота, рыбалка – ради любимых увлечений Виталий со своим японским другом куда только не заезжал. Такой экстрим быстро затягивает – попробовав раз, уже не можешь остановиться.

Виталий Павлюк, участник соревнований: «Когда едешь – уже даже не задумываешься о том, что что-то поцарапаешь, поломаешь. Нужно просто проехать и всё. И вот от этого ты получаешь кайф, адреналин и всякие прочие положительные чувства и эмоции».

Успешное прохождение трассы во многом зависит от штурмана. Подготовка автомобиля тоже играет немаловажную роль. На свои машины любители таких покатушек денег не жалеют. Усиленные бампера, пороги, тормоза, подвеска, большие колёса… В порядке не только внешний вид.

Юрий Казакевич, штурман: «Сделан увеличенный бак, потому что люди уезжают на далёкие расстояния, там, где нет заправок, то есть бак до 300-400 литров. Салон обшит алюминием изнутри, чтобы можно было туда садиться в грязной обуви, одежде. Потому что, бывает, закапываются машины вот по такое расстояние».

Юрий Казакевич занимается подготовкой внедорожников. Он считает – чтобы ездить по нашим дорогам без проблем, машины нужно совершенствовать. И бороться с любителями тюнинга с помощью штрафов – не самая рациональная затея.

Юрий Казакевич, штурман: «Мы не строим дороги, а боремся с теми, кто строит машины. Это моя позиция, я отрицательно к этом отношусь».

Через несколько минут мы познакомимся с автолюбителями, которые больше внимания уделяют тому, что внутри машины. Традиционные соревнования по автокроссу – совсем скоро в нашей программе. Не переключайтесь! 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X