Мурманск
!
4 °C

Более девяти миллионов рублей собрал в этом году «Душевный Bazar»

Более девяти миллионов рублей собрал в этом году «Душевный Bazar» - самая масштабная благотворительная ярмарка России, партнером которой выступила компания «Норникель».
19.12.2016, 20:03
56

Более девяти миллионов рублей собрал в этом году «Душевный Bazar» - самая масштабная благотворительная ярмарка России, партнером которой выступила компания «Норникель».

«Душевный Ваzar» с 2010 года проводится накануне новогодних праздников в Москве, а также в течение года во время массовых мероприятий в столице и других городах России. С одной стороны - это приобщение горожан к благотворительности, с другой - это развитие некоммерческих организаций и создание эффективных кросс-секторных проектов.

Елена Крючкова, главный менеджер Управления благотворительных программ «Норникеля»: «Замечательный формат семейного праздника, когда можно вместе с родными и близкими, вместе с друзьями прийти, сделать что-то своими руками, сделать что-то вместе со своей компанией и реализовать всё за пожертвования на добрые дела».

Для социально ориентированных некоммерческих организаций «Душевный Bazar» это, в первую очередь, возможность развиваться, налаживать контакты с бизнесом, а вместе с тем - расширять базу доноров и волонтеров.

Ольга Горчакова Леонид Гнибеда, волонтеры Кольской ГМК: «А что бы мы сейчас делали? Лежали на диване? Читали книжку? Это, конечно, прекрасно, но новые возможности, новые знакомства открываются, очень интересно. На самом деле у меня семья с удовольствием принимает участие во всех наших акциях - дети, жена, приходят, участвуют, им тоже нравится это».

Компания «Норникель» и входящая в неё Кольская ГМК впервые участвует в этом масштабном мероприятии. Компания - для многих работников - это значительная часть жизни, и эта профессиональная жизнь, по мнению специалистов, тоже должна быть доброй.

Евгений Мачнев, тренер-модератор, генеральный директор компании «ЕВМ»:
«Моё общее впечатление от того, что делает «Норникель», это то, что он стремится изменить территорию к лучшему, улучшить качество жизни людей, прежде всего. И это та среда, в которой компании будет комфортно работать. Видно, что это не пустые слова, для этого что-то делается и люди которые этим занимаются, самое главное, они этого действительно хотят. Вот это для меня самое убедительное».

Делегация волонтёров программы «Норникеля» «Комбинат добра» из Заполярного филиала компании, Кольской ГМК и головного офиса, учили создавать обереги под руководством мастеров с Крайнего Севера и предлагали заглянуть в чум - традиционное жилище оленеводов. А на стенде программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра» были представлены сувениры и работы, выполненными руками сотрудников компании. Все вырученные волонтерами средства будут направлены в благотворительный фонд «Счастье».

Диана Менибаева, президент благотворительного фонда «Счастье»: «Это сладости, которые были сделаны непосредственно волонтёрами «Норникеля», это мягкие игрушки, рождественские венки, конфеты, картины, одним словом, безумно талантливые сотрудники, потому, что некоторые сувениры очень красивые. Некоторые, на самом деле, жалко продавать».

Для некоммерческих благотворительных фондов и волонтеров такая ярмарка - это прекрасная возможность заявить о себе. Ведь «Душевный Bazar» помогает не только собрать пожертвования, но и привлечь волонтеров, а также способствует крепкому командообразованию.