Национальная ассоциация телевещателей провела опрос среди российских телеканалов.
Был задан вопрос: Какие социальные медиаплатформы ваш телеканал использует наиболее активно? Учитывались три самые популярные в России соцсети: VK, Facebook и Instagram. НАТ подготовила статистику по количеству подписчиков региональных телеканалов в социальных сетях.
Телеканал ТВ-21 оказался на 4 месте в России среди региональных каналов, принявших участие в опросе, по продвижению в социальной сети «Вконтакте» среди городов с населением менее 1 млн. человек. В группе в социальной сети «Вконтакте» у телеканала ТВ-21 в подписчиках почти 38 000 человек.
А в целом по интеграции во все социальные сети ТВ-21 стал шестым в стране.
ТВ-21 активно развивает свои возможности доставки информации в эфире, в кабельных сетях, IP-вещании, социальных медиа.
О том, что обычно скрывается за кадром, мы рассказываем в Instagram, проводим опросы, узнаем мнение зрителей о проблемах дня и выкладываем новости «Вконтакте», информируем о событиях в «Твиттере» и на своей странице в «Фейсбуке».