Наталья Прохорова, руководитель отдела маркетинга ООО «Аксель-Норман»: «Лексус как бренд – он, сам по себе, ценитель красоты. Красоту он вкладывает в свои автомобили. И мы, в данном случае, решили поддержать дизайнера Александру Гапанович, организовали совместное мероприятие, дабы поддержать лояльность её клиентов, рассказать нашим клиентам о её бренде, о её моделях, о её новой коллекции».
Александра Гапанович – дизайнер, известный не только в Мурманске. Её коллекции демонстрируются и на зарубежных модных показах. Но именно мурманчане видят первыми новые наряды.
Александра Гапанович, дизайнер: «Вдохновлялась я поездкой на Бали, такая тропическая тема, антураж у нас тоже, оформление, связанное с этой тематикой. Это лично моё восприятие, моё отношение к тропикам, к свободе какой-то. Чтобы всё было такое, не сковывающее движения, естественно, натуральные ткани, какие-то летящие силуэты».
17 образов – столько подготовила Александра к мероприятию за полтора месяца. В планах добавить к коллекции ещё три.
Ольга Сердюкова, стилист, визажист: «У нас салон Лексус, образы создавались для каждой модели индивидуально и совмещаться должны были с этим салоном, с машинами, как-то всё должно быть по цвету, по тематике».
Мария Коноплёва, стилист, визажист: «У нас за основу был взят образ амазонки, все девочки такие, как русалки, всё в бронзовых оттенках, очень красивые».
Лёгкие и яркие наряды, соответствующий антураж сделали атмосферу по-настоящему летней. Гости мероприятия прониклись идеей мурманского дизайнера.
Такие наряды можно носить не только на курортах. В сочетании с тёплым верхом или низом они будут практичными и для заполярных модниц.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ