Громко, аж стёкла дребезжат! Сколько весит «тринашка» с профессиональным автозвуком?

Фестиваль  автомобильного тюнинга «Автопрокачка». В этом году организаторы учредили 7 номинаций. Одна из них – это тюнинг иномарок.

Great Wall Deer стал самой высокой машиной на мурманском фестивале. Автомобиль готовился для серьёзных трофи-рейдов, ездил по России.

Владимир Носулько: «Укороченная база, военные мосты от УАЗика, установлены блокировки. Аэрография, плёнка, переделан полностью салон. Установлена морская акустическая система водонепроницаемая. Полностью силовой обвес, лебёдки».

Для ежедневной езды по городу такая машина не годится – и габариты великоваты, и расход. Съедает китаец больше 30-ти литров за 100 километров. И если его стихия – это бездорожье, то этот японец создан для быстрой езды.

Григорий Сумбар: «Двигатель не стандартный, заменён от более быстрой модели. Так эта машина была такая же – только за хлебом ездить. Сейчас можно прокатиться с ветерочком. Жалко, что у нас негде».

И пока прокатиться с ветерком не получается, владелец Subaru Impreza WRX демонстрирует начинку машины в номинации «Технический тюнинг». А вот у этой «тринашки» внутри не супер-мощный двигатель, а мега-громкий звук.

Детище отечественного автопрома не только обрело солидный голос, но и прибавило в весе. С музыкой и водителем внутри эта Лада 13-й модели весит 2 тонны.

Дмитрий Платонов: «Примерно около 10-ти киловатт звука стоит, установлено 8 сабвуферов, в общем 30 колонок стоит. Много очень питания, электростанция целая внутри, много аккумуляторов стоит».

Номинации «Автозвук» на фестивале не было и эта машина стала победителем в номинации «Тюнинг отечественных автомобилей». В техническом тюнинге лучшей стала Nissan Silvia.

Среди тюнингованных иномарок судьи выделили Renault CLIO sport, а в номинации «Лучшая аэрография» награду получила Kia Ceed. Через несколько минут мы расскажем о ретро-автомобилях фестиваля и назовём обладателя Гран-при.  

Архив новостей

Новости наших партнёров

X