Старики и старушки, заслуживающие внимания. Ретро-автомобили на фестивале «Автопрокачка»

Мы находимся на «Автопрокачке». Хоть он и называется «Фестиваль автомобильного тюнинга», в следующей номинации, наоборот, ценится близость к оригиналу. И это номинация «Ретро-автомобиль».

В этом году номинация ретро порадовала интернациональностью. Если в прошлый раз среди старичков были только представители немецкого автопрома и один отечественный экземпляр, то в этом к ретро-рядам примкнули итальянцы и американцы. Всего 7 автолегенд. Иван Кравченко свою Ауди сто 78-го года купил 28 лет назад. Тогда он ходил в море и когда был в Брюсселе, заглянул на огромную автомобильную стоянку.

Иван Кравченко: «Я говорю – вот у меня 300 долларов, какая машина? Мне говорят – вот эта, вот эта. Там опель был, вольво. И вот ауди. Вот эти три машины, говорит, за ваши 300 долларов».

С тех пор «Ауди» пробежала больше миллиона километров! И за это время не потребовала капитального ремонта двигателя. Но скидок на возраст хозяин старушке не делает – машина используется для повседневной езды. А вот Cadillac Fleetwood на улицы города выезжает редко. Этот американец самый молодой участник в номинации и самый длинный на фестивале.

Валерий Галанин: «Мотор 5,7 и длина 5,7. Лошадей 185, а следующий год 260 лошадей. Аппетит умеренный, по трассе 12 литров кушает».

А вот Фиат 127 – самая компактная машина на «Автопрокачке». Мурманчанин Александр Харитонов стал обладателем итальянского ретро около года назад.

Машина на момент покупки выглядела потрёпанной жизнью – двери и панель в саморезах, кузов в наклейках и покрашен в не заводской цвет. Сам Фиат был собран из нескольких авто – сиденья от БМВ, шильдик от Мерседеса, фары от Волги.

Александр Харитонов: «Основное – это, конечно же, покрасили более-менее достойно, в тот цвет, который хотели. Нашли в незатронутых нишах старую цветовую гамму, постарались сделать приближенно к ней. Идеально, конечно, не получилось, но достаточно яркий, хороший автомобиль получился».

Поработал владелец и над салоном – дверные карты, потолок, панель, сидения – всё было заменено. Нашлись и оригинальные фары. В планах – заняться подкапотным пространством, там хватит работы ещё на один год. Но итальянский автомобиль уже получил награду – его признали победителем в номинации «Ретро-автомобиль».

Самым ярким и старым участником «автопрокачки» стал Сhevrolet Camaro. Автомобиль 1969 года выпуска по итогам зрительского голосования и судейских оценок был признан самым лучшим и получил Гран-при третьего фестиваля «Автопрокачка». 

Архив новостей

X