В победе важен вклад каждого человека. И всегда людям помогала техника – и я сейчас не про оружие. Военные автомобили – сейчас это гордость любого парада. Сколько техники было на мурманском параде 9 мая, узнаем из автоновостей.
В этом году по центральному городскому проспекту Мурманска проехало 46 единиц техники. Это раритетные экземпляры, представители военной эпохи. Возглавила парад Волга-кабриолет – такие машины делались специально для торжественных мероприятий.
Кстати, выпускал эти машины не Горьковский автомобильный завод, кабриолеты делал в очень небольшом количестве Бронницкий военный авторемонтный завод. За «парадной» Волгой проследовала более серьёзная техника – такая уже использовалась не для «красоты», а для участия в боевых действиях.
А вот этот Dodge появился на свет ещё в довоенное время. Автомобиль 1928 года выпуска уникален не только тем, что дожил до наших дней. Dodge M Victory SIX выпускался ограниченным тиражом на протяжении полугода. И в России на данный момент он единственный.
Только вот владелец раритета – омский пенсионер, пришёл к выводу, что в современных реалиях куда практичней иметь полноприводный автомобиль, и выставил машину на продажу с вариантами обмена на современный внедорожник с атмосферным дизельным мотором.
Не только американский автопром может гордиться своими машинами. Русская «Буханка» пользуется невиданным успехом за границей. А конкретно – в Японии. И, в отличие от других российских авто, привлекает УАЗик жителей страны восходящего солнца не ценой. Владеть таким автомобилем в Японии дорогое удовольствие.
В стране ужесточились экологические нормы, что усложнило процесс покупки советского вездехода. Теперь немодернизированными «буханками» пользоваться нельзя, а на ее «прокачку» придется потратить практически еще одну цену. В связи с этим УАЗик обходится жителю Страны восходящего солнца примерно в 40 тысяч долларов. Но японцы всё равно покупают эти машины – из ностальгических чувств – ведь «буханки» очень похожи на японские авто, которые выпускались 40 лет назад.