Проблемы Дровяного глава Мурманска решает в ручном режиме

Сегодня глава Мурманска Дмитрий Филиппов снова встретился с жителями микрорайона Дровяной. У них скопилось много жалоб на работу коммунальных служб. В этот раз общение прошло в трёхстороннем формате. К диалогу присоединилась управляющая компания, в чьём ведении находятся дома недовольных жильцов.

Сегодня глава Мурманска Дмитрий Филиппов снова встретился с жителями микрорайона Дровяной. У них скопилось много жалоб на работу коммунальных служб. В этот раз общение прошло в трёхстороннем формате. К диалогу присоединилась управляющая компания, в чьём ведении находятся дома недовольных жильцов.

Жалобы никто не слышит, после проверок на них никто не реагирует, отопления нет, горячей воды тоже. Список проблем, которые накопились у жителей Дровяного - обширный. Несколько недель назад их они уже озвучивали и показывали главе Мурманска Дмитрию Филиппову.

Дмитрий Филиппов, глава Мурманска: «На сегодняшний день я взял на себя такую обязанность организовать эту встречу и чтобы жители многоквартирного дома могли спросить с управляющей компании - что за их деньги было сделано в процессе управления».

Теперь все эти моменты, собранные воедино, становятся поводом для встречи за одним столом городских властей, управляющей компании и жильцов злополучных домов.

Татьяна Лобанова: «У меня квартира на первом этаже. Я уже забыла, что такое - раздетой пройти по квартире, босыми ногами или в тапках, хотя бы. Хожу в валенках постоянно, тёплый костюм, что-то ещё сверху. Потому что больше 10-15 градусов у меня не поднимается температура в квартире».

В управляющей компании парируют - дома они забрали на управление 2 года назад в крайне плачевном состоянии. Добились капитального ремонта всех инженерных сетей в двух зданиях. Текущие ремонты тоже ведут, насколько это возможно при скудном финансировании. Долги жильцов за обслуживание ремонт превышают сотни тысяч рублей.

Светлана Тихонова, генеральный директор управляющей компании «Успех-Сервис»: «На сегодняшний день задолженность по Прибрежной 6 составляет 50% населения. Т.е. я для того, чтобы выполнить какие-то виды работ, вынуждена брать финансовые средства от других домов. Это получается, что я другим домам тоже не могу чего-то сделать».

Позиции обозначены, стороны приходят к конструктивному диалогу. Жители домов будут обращаться к управляющей компании со своими предложениями. Подготовлен график ремонтных работ. По словам главы города - тесное взаимодействие, постоянное общение управляющих компаний и жителей домов должно стать нормой, а не исключением из правил. И случай с Дровяным - яркий тому пример.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X