Минкомсвязь внесла в Госдуму законопроект, в котором предлагается установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность рекламы при помощи «бегущей строки». Это позволит получать дополнительные доходы за счёт увеличения объёма рекламы.
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» внесён Минкомсвязью России для того, чтобы исполнить перечень поручений Президента России по итогам работы II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», состоявшегося 28 апреля 2015 года.
В соответствии с законом «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом её наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки».
Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).
Принятие закона позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки», об этом говорится на сайте правительства России.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства 28 сентября.