МТФ компании «Норникель» увеличил складскую емкость

Мурманский транспортный филиал компании «Норникель» увеличил свою складскую емкость. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию двух контейнерных перегружателей фирмы «Liebherr».

Мурманский транспортный филиал компании «Норникель» увеличил свою складскую емкость. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию двух контейнерных перегружателей фирмы «Liebherr».

Новая грузоподъемная техника компании «Liebherr» уникальная, говорят специалисты. Делалась по спецзаказу специально для работы в сложных климатических условиях Арктической зоны.

Герман Игнатов, представитель компании «Либхерр-Русланд»:
«Контейнерные перегружатели разработаны специально для использования в минус 40 и в настоящий момент единственные, которые работают за полярным кругом. Единственные в мире. Для нас действительно большая честь и гордость, что первые краны зашли в Мурманск и то, что это поставка в Российскую Федерацию».

Ещё одна особенность новых контейнерных перегружателей - экономичность. Работают они от электричества, что снижает затраты на топливо и, конечно, улучшает экологию. Но главное, эта техника экономит необходимое для складирования пространство - позволяет формировать паллеты в 6 контейнеров в высоту и 7 в ширину.

Александр Кондаков, директор Мурманского транспортного филиала «Норникеля»:
«Эффект ощутим. У нас емкость самого терминала выросла на 450 контейнеров 20-футовых. И благодаря этому мы ожидаем рост грузооборота в 2018 году до 1 миллиона 300 тысяч тонн».

Козловые контейнерные перегружатели оснащены автоматическими спредерами, системой контроля за положением груза, интеллектуальной системой автоматического рулевого управления, а также электрогидравлической противораскачивающей системой. Всё это позволяет кранам производить штабелирование контейнеров с высокой степенью производительности и надежности.

Юрий Котов, докер-механизатор: «В принципе удобно. Контроль за контейнерами, за грузоподъёмными органами вполне приемлемый. Данная единица может отсоединившись от кабеля перейти на генераторное питание, самостоятельно переехать в то место, в то место. То есть, для него уже нет ограничений, если он не привязан к электрическому кабелю».

Инвестиции «Норникеля» в приобретение новой техники для Мурманского транспортного филиала составили более 200 млн. руб.

Сейчас в распоряжении МТФ находятся пять современных судов-контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволяет «Норникелю» быть полностью транспортно-независимым на арктическом плече морских перевозок.

Архив новостей

X