Можно в сугробе, а можно на площадке. Тест внедорожников в городской черте

Подъём и спуск 28 градусов, диагональное вывешивание и боковой уклон – для хорошего внедорожника такие препятствия – не проблема.

Подъём и спуск 28 градусов, диагональное вывешивание и боковой уклон – для хорошего внедорожника такие препятствия – не проблема. А вот у многих водителей при виде подобных конструкций начинается мандраж. И лучше научиться преодолевать волнение на специальных площадках, нежели в реальных условиях – уверены организаторы тест-драйва.

Александр Дерюгин, специалист по тест-драйвам: «Он уже будет более спокоен, а, соответственно, будет управлять автомобилем более сконцентрированно, эмоций уже таких не будет в обычной жизни и косогор проедет без ошибок. Самое главное – это что? Это не делать на бездорожье ошибки». 

Условия хоть и не реальные, но вполне на них похожи – уверенно заявляют водители со стажем. Евгений Абрамов за рулём 43 года, из них лет 10 управляет внедорожниками. Доводилось испытывать машины в разных условиях, но всё равно без эмоций эта трасса не оставила. 

Евгений Абрамов, участник тест-драйва: «Когда кренится машина, до 30 градусов показывает по приборам, тоже так это. Довольно волнительно, будем говорить так. Немножко такое есть, цепенение такое. Думаешь, вдруг машина накренится ещё сильнее. Но всё хорошо». 

Евгений Акимов, участник тест-драйва: «Страшно было, что горка обвалится. Были такие моменты. Тяжеловато приходится машине ехать, очень она крутая. Машина всё равно справилась с этим».

Тест-драйв для водителей проходил на современных внедорожниках с различными электронными помощниками. На таких машинах всё, что нужно от водителя – выбрать нужный режим и вращать руль, газует и тормозит автомобиль сам. 

Евгений Потапов: «Для движения по бездорожью можно включить так называемый Crawl control. Это автоматический круиз-контроль для езды по бездорожью. Шайбой можно выбрать скорость от 1 до 5 километров в час». 

Некоторые любители классических внедорожников даже пересмотрели свои взгляды в пользу современных систем. Управлять автомобилем самому, конечно, интереснее, но умная техника приводит в восторг и хочется испытать её в реальных условиях.

Преодолеть препятствия можно и без такого количества электронных помощников, но без некоторых внедорожных функций элементы всё же выполнить не получится – уверены владельцы площадки. Со своим оборудованием они приезжают в разные города России, тесты на них проводят разные автомобили. 

Просто в случае с современной техникой с лёгкостью проехать площадку сможет не только профессионал, но и новичок.  

Что важнее – хороший автомобиль или навыки водителя? На эту тему мы предлагаем порассуждать вам в комментариях.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X