Корабль на четырёх колёсах. В проекте «Легенды автопрома» - Chrysler LHS

Это проект «Легенды автопрома» и сегодня в центре нашего внимания машина, которая не едет, а плывёт. Настоящий американец, Chrysler LHS.

Алексей Лагунов: «Машина канадская, производства Канады. Chrysler LHS 1995 года. Куплен был на канадском аукционе и ввезён сюда в Россию».

Если верить паспорту машины, Алексей стал для этого Крайслера восьмым владельцем. Несмотря на то, что хозяев в биографии американца было немало, каждый из них за автомобилем следил. Поэтому для своего почтенного возраста седан представительского класса сохранился очень хорошо.

Алексей Лагунов: «Длина машины почти 5,5 метров, если точно – 5,30. Ширина метр 90, высота метр 40».

Габариты солидные и ездить по дворам на такой машине непросто. Зато дорога в отпуск на этой яхте, как называет машину владелец, одно удовольствие. 

Алексей Лагунов: «На ней просто и не хочется гонять. Она такая вальяжная, она американская, она большая, она красивая. Едешь по городу – на неё все оборачиваются, смотрят, что «ух ты, какая».

Рвануть с места Крайслер тоже может. Включаешь кикдаун – и машина идёт на взлёт. Скорость в вальяжном американце вообще не чувствуется, поэтому, чтобы избежать лишних штрафов, Алексей пользуется на трассе круиз-контролем. Эта функция позволяет не только соблюдать скоростной режим, но и существенно экономить топливо – расход в 8-9 литров для 318-ти лошадей и движка объёмом 3,5 – просто сказка.

Алексей Лагунов: «Салон просто обалдеть какой здоровый. Всё на регулировках, всё на кнопочках. Здесь и так, и сяк можно».

Алексей владел разными машинами – от советской классики до немецкого бизнес-класса. Такого комфорта, как в американце, нет ни в одном из предыдущей автомобилей. И что самое приятное – внутреннее удобство и эргономика сочетаются с ремонтопригодностью.

Алексей Лагунов: «На морозе поменял ремень ГРМ за 4 часа, притом не зная вообще, как это делается. На улице».

Под капотом всё доступно, единственное слабое место – головное освещение. Плохой свет – проблема многих американцев. А уж замена лампочек вообще отдельная история – чтобы выполнить, казалось бы, элементарную процедуру, нужно снять бампер и вытащить фару. Впрочем, это проблема многих современных авто. Поэтому достойной альтернативы старому американцу нет, уверен Алексей Лагунов.

Алексей Лагунов: «Год, конечно, уже. Староватенькая. Но выпускалась только до 2001 года. Если бы до сих пор выпускалась, даже не задумываясь, купил бы новую. Без разницы, сколько она стоит».

А пока достойной новинки нет, владелец холит и лелеет пожилого железного коня. В ближайших планах полностью перекрасить кузов. С момента рождения у машины только пороги ремонтировались, все остальные элементы не бывали в руках кузовщика. Поэтому пришло время дать достойной машине вторую жизнь.

Если вы считаете, что ваш автомобиль тоже заслуживает телевизионного внимания, пишите в нашу группу Вконтакте ТВ-21 Мурманск или оставляйте сообщения на нашем сайте www.tv21.ru .

Архив новостей

Новости наших партнёров

X