Специалисты мурманского «Росморпорта» побывали на саммите «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов»

15-16 февраля, в Петербурге прошел Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов».

15-16 февраля, в Петербурге прошел Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов».

В работе мероприятия приняли участие представители федеральных и региональных структур, ведущих российских и зарубежных нефтегазовых и энергетических компаний, транспортных, финансовых, научных, сервисных организаций, директора Архангельского и Мурманского филиалов предприятия «Росморпорт».

В ходе мероприятия отраслевое сообщество обсудило вопросы комплексного развития российской Арктики, шельфовые проекты арктической зоны, их законодательное обеспечение, а также ряд других вопросов.

16 февраля начальник Управления развития и строительства флота «Росморпорта» Владимир Штрамбранд выступил в деловой программе саммита на сессии «Северный морской путь: транспортно-логистические комплексы и судостроение».

Он рассказал о составе ледокольного флота «Росморпорта» и планируемых к постройке судах.
Владимир Штрамбранд обратил внимание участников форума на успешный опыт эксплуатации дизель-электрических ледоколов проекта 21900 «Москва» и «Санкт-Петербург», построенных по заказу предприятия.
Этот положительный опыт лег в основу решения Правительства России о строительстве серии из трех ледоколов подобного проекта.
При взаимодействии специалистов компании «Росморпорт» и ведущих российских конструкторских бюро была выполнена разработка усовершенствованного проекта ледокола – 21900М.
Таким образом, в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» было реализовано строительство трех современных ледоколов: «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск».
Технические характеристики судов позволяют их использование на арктических трассах. В настоящее время ледоколы успешно трудятся в морских портах Мурманск, Приморск, Усть-Луга. Их основное назначение – самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка грузов, сообщает arcticuniverse.com http://www.arcticuniverse.com/ru/news/20180217/11219.html

Кроме того, была представлена информация об инновационных решениях, реализуемых при строительстве ледоколов новых проектов, в том числе на ледоколе проекта 22600 («Виктор Черномырдин», строительство которого осуществляется на верфях ОСК).

В завершение выступления Владимир Штрамбранд подчеркнул, что строительство флота и его поддержание в эксплуатационном состоянии является приоритетной задачей «Росморпорта».
Строительство и ввод в эксплуатацию новых судов направлено на решение актуальных задач по обеспечению деятельности морских портов России.

Новости наших партнёров

X