Мурманск
I
-12 °C

Всё под контролем. В проекте «Мастера» - Александр Царевский

Целый день проводить в кабинете начальник участка ремонтов и обслуживания зданий не может себе позволить.
30.03.2018, 11:20
40

Не до отдыха герою нашего следующего сюжета. Это – участник проекта «Мастера» Александр Царевский.

Работать с документами в последние годы Александру Царевскому приходится много. Карьерный рост на производстве подразумевает, что ответственности станет больше, как и сидячей работы. Но и целый день проводить в кабинете начальник участка ремонтов и обслуживания зданий не может себе позволить.

Александр Царевский, начальник участка ремонтов и обслуживания зданий: «Естественно, надо уделять внимание объектам своим, знать, что, где, какие неполадки. Принимать меры, чтобы не случилось каких-то нештатных ситуаций. Поэтому надо держать руку на пульсе».

Кто и чем занимается на участках, Александр Царевский знает не только в теории или со слов подчинённых. На предприятии он трудится почти 40 лет. Приехал после ВУЗа по распределению – из Свердловской области его отправили в Мурманскую. Свою карьеру в Кольской горно-металлургической компании Александр начал с должности электромеханика в ремонтно-строительном цехе. 10 лет проработал на Кольской сверхглубокой, с 94-го года трудится в транспортном цехе.

Александр Царевский, начальник участка ремонтов и обслуживания зданий: «Диапазон ремонтируемых шин: начиная от шин Белазов 90-тонных и заканчивая маленькими шинами вилочных погрузчиков».

Отделение по ремонту крупногабаритных шин – это один из подведомственных нашему герою участков. О тонкостях работы вулканизаторщиков и их потребностях он знает всё. Чтобы отремонтировать покрышку для Белаза, специалисты проводят большую работу – сначала на специальной беговой дорожке выявляют место и характер повреждения, обрабатывают шлифмашинкой, заполняют дыру или порез сырой резиной, после чего ставят на вулканизационный пресс. Изнутри ставится пластырь, который необходимо хорошо закрепить с помощью пневматического молотка.

Александр Царевский, начальник участка ремонтов и обслуживания зданий: «Далее восстанавливается протектор. Есть специальные машинки для восстановления протектора. Нарезаются канавки, и колесо запускается в работу. В данный момент у нас стоит крупногабаритная шина от самоходного дизельного оборудования рудника «Северный». Она должна стоять на вулканизации 572 минуты».

Работа у вулканизаторщиков есть всегда. Шины сильно страдают от езды по карьеру – камни врезаются в мягкую резину и со временем в ней образуются проколы. С пробитым колесом самосвал на линию не выпустить, а простой такой машины – большие потери. Поэтому работники отделения по ремонту крупногабаритных шин всегда наготове. Конечно, они не смогут ничего сделать без необходимых материалов, но с этим проблем не бывает никогда.

Александр Царевский, начальник участка ремонтов и обслуживания зданий: «Я просто прихожу, с ними разговариваю. Какие проблемы на текущий момент возникают, что необходимо, какие материалы выписать, заказать, то есть обеспечить. Все вопросы в рабочем порядке решаем».

Следят в транспортном цехе не только за целостностью колёс, но и за состоянием машин в целом. Профилактика – это проще и дешевле, чем потом устранять поломки.

Александр Царевский, начальник участка ремонтов и обслуживания зданий: «Ещё одна зона ответственности моего участка – мойка, где производится мойка автомобильного транспорта. В данный момент здесь находится автомобиль Белаз, который был помыт перед проведением ТО».

Но большая часть работы напрямую связана с названием должности. Чтобы в цехах, кабинетах и подсобках вовремя был сделан ремонт, чтобы везде было отопление, вода и свет – за всем этим неустанно следит Александр Царевский. С таким сотрудником вышестоящему начальству можно спокойно заниматься своей работой.

Виктор Лысых, заместитель начальника цеха по оборудованию: «Все здания, сооружения, электрические, энергетические сети по площадкам Заполярный, Никель… то есть человек абсолютно владеет знаниями, абсолютно владеет всеми чертежами, схемами сетей. У нас работа протекает легко, во взаимопонимании абсолютном, в связи с тем, что, всё-таки, знаний очень много у человека. Интерес к работе у него огромный».

Когда к работе есть искренний интерес – эмоциональное выгорание не грозит. Своим примером это доказывает Александр Царевский.