Мурманск
"
-4 °C

Половина обращений, поступающих от северян в региональное правительство, касается вопросов качества ЖКХ

26.04.2018, 17:15
11

Половина поступающих от жителей Мурманской области в правительство региона жалоб и обращений касается именно вопросов качества жилищно-коммунальных услуг и выставленных «платежек».

Об этом заявила глава региона Марина Ковтун в ходе ежегодного отчёта о работе регионального правительства. 

Главная причина проблем, по мнению губернатора, – недобросовестная работа управляющих компаний.

«У нас уже есть первый случай лишения лицензии. Но, учитывая, что существующий порядок аннулирования лицензий нерадивых управленцев крайне длительный и неповоротливый, мы активно участвуем в разработке мер по ужесточению Минстроем России лицензионных требований к управляющим компаниям», – подчеркнула Марина Ковтун.

Кроме того, как подчеркнула Марина Ковтун, на постоянном контроле органов власти находится начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.

В ряде населенных пунктов, таких как Мурманск, Североморск, Апатиты, Кировск, Мурмаши и Пушной, это позволило пресечь нарушения при проведении корректировки размера платы за отопление. В общей сумме за прошлый год потребителям возвращено 5,5 млн рублей платы за жилищно-коммунальные услуги, отметила Марина Ковтун.