Участники автопрокачки: новенькие авто, затюнингованные донельзя и старички, сохранённые в первозданном виде

В предыдущем сюжете мы рассказали о том, как стартовал четвёртый фестиваль автомобильного тюнинга «Автопрокачка». Сейчас же вы увидите модные легковушки и ретро автомобили, сохранённые в первозданном виде.

Мощность двигателя или внешний вид для этих машин – не главное. Фанатов хорошего автозвука с каждым годом набирается всё больше, но отдельную номинацию для них организаторы фестиваля не делают.

Поэтому любителей громкой музыки можно встретить среди тюнингованных иномарок или отечественного тюнинга.

Были на фестивале автомобили, уникальные сами по себе. К примеру, Mazda RX-8 – таких на всю Мурманскую область 4 штуки, уверенно заявляет владелец синей красотки. Роторный двигатель скромным объёмом 1,3 выдаёт 240 лошадиных сил!

Бытует мнение, что моторы эти недолговечны – 100 тысяч максимум и двигатель можно выбрасывать на свалку – ремонту он не подлежит. Денис Рыбачук уверен – это всё нелепые страшилки, современные технологии, если потребуется, позволят продлить жизнь машине его мечты.

Денис Рыбачук, участник фестиваля: «2004 годы, вышли серии игр Need for speed – underground, underground-2, и понравился автомобиль. И, можно сказать, с 11 класса искал варианты подходящие, какие есть, чтоб машина была в хорошем состоянии по кузову, по двигателю. И вот, такой случай удался».

Желания у всех разные. Юрий Хортов в школьные годы мечтал о … Запорожце! И вот уже пять лет является счастливым обладателем ЗАЗ-968М – в простонародье – мыльницей. Автомобиль скоро разменяет четвёртый десяток, но, несмотря на возраст, выглядит он получше многих молодых иномарок.

Юрий Хортов, участник фестиваля: «Мне всегда очень нравились ретро-машины, советские машины. Здорово в них. На этой машине резвость ни к чему, быстрее 60-ти ехать страшновато становится».

Запорожца Юрий холит, лелеет и старается поддерживать в оригинальном виде. А вот Никита Ибрагимов решил добавить в 43-х летнюю «копейку» современности. Но всё же по большей части машина сохранена в первозданном виде.

Никита Ибрагимов, участник фестиваля: «Кузов красили сами. Множество хромированных запчастей, то есть это куча времени на поиск, на договоры с людьми, чтобы найти это всё, привезти. Собиралось это всё примерно около трёх лет. Этот автомобиль меня полностью удовлетворяет. Рассматривал другие машины, ездил на многих других, но… здесь какое-то ощущение особое».

Фанатов отечественной классики на фестивале автомобильного тюнинга оказалось немало. ВАЗ 21013 Илья Зуев приобрёл в состоянии «пора в утиль». За годы владения сделал из машины «конфетку».

Илья Зуев, участник фестиваля: «Это не «копейка», это 13-я модель. Машина полностью отреставрирована. 81-го года. 3 года ей владею. Купил в ужасном состоянии, полностью отреставрировал, всё сделал».

Огромную работу зрители фестиваля оценили по достоинству. Свои голоса за голубые Жигули они отдавали охотно. Но до гран-при автомобилю не хватило всего чуть-чуть – 3 голоса оказались решающими. Зато ВАЗ 21013 отметили судьи и вручили ему диплом победителя в номинации «Ретро автомобиль». А гран-при досталось не прошлому, а современности – полноприводной Вольво S80.

Архив новостей

X