Мурманск
"
-9 °C

Девятиклассники школ Мурманской области сдают экзамен по русскому языку

Более 7,5 тыс. девятиклассникам предстоит сдать экзамен по русскому языку 29 мая. Для проведения основного государственного экзамена по всей Мурманской области откроется 51 пункт проведения экзаменов, для проведения государственного выпускного экзамена –
29.05.2018, 09:23
19

Более 7,5 тыс. девятиклассникам предстоит сдать экзамен по русскому языку 29 мая. Для проведения основного государственного экзамена по всей Мурманской области откроется 51 пункт проведения экзаменов, для проведения государственного выпускного экзамена – 14 пунктов проведения экзаменов.

На выполнение экзаменационной работы основного государственного экзамена по русскому языку, которая состоит из трех частей, отводится 3 часа 55 минут. Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Часть 2 состоит из 13 заданий. Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Часть 3 – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение).

Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями.

«Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку и включает задания только школьной программы. Справиться с работой может каждый девятиклассник», – отметила министр образования и науки Мурманской области Наталия Карпенко.

Государственный выпускной экзамен по русскому языку проводится в нескольких форматах для учёта возможностей разных категорий его участников: участников без ограниченных возможностей здоровья и участников с ограничениями по здоровью. В первом случае участникам предоставляется возможность выбора одного из видов экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием. Для участников с ограничениями по здоровью разрабатываются различные виды экзаменационных материалов. Вид экзаменационного материала выбирается с учётом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития.