В Мурманской области работодатели заманивают сотрудников вкусной едой

Конкуренция за квалифицированных специалистов с высоким профессиональным потенциалом и развитыми навыками с каждым годом усиливается. Все чаще работодатели в борьбе за персонал используют не только привычные инструменты для повышения лояльности к HR-бренду – «белую» заработную плату, бонусы и премии, социальный пакет, но и привлекают соискателей дополнительными «опциями».

Аналитики HeadHunter по Северо-Западу проанализировали предложения о работе, размещенные в Мурманской области в первом полугодии, и выяснили – число вакансий, в которых компании предлагали потенциальным сотрудникам фрукты/печенье/конфеты, за год выросло на 54%.

За последние пять лет, в сравнении с первым полугодием 2013 года, их количество увеличилось в четыре раза.

Чаще всего упоминания про фрукты/печенье/конфеты в офисе встречались в вакансиях для специалистов сфер маркетинга (40% от всех подобных упоминаний в первом полугодии), информационных технологий (35%), продаж (20%). В первом полугодии работодатели региона активно предлагали «вкусные» бонусы» Java-разработчикам, программистам, 3D художникам и дизайнерам.

По аналитике «Банка данных заработных плат» HeadHunter, в 2018 году работодатели из Северо-Западного федерального округа реже предоставляют сотрудникам льготы на занятия спортом и страхование жизни, зато включают в социальные пакеты оплату мобильной связи, добровольное медстрахование.

Интересно, что петербургские компании для Java-разработчика готовы организовать душ, а для Web-разработчика – пятничную пиццу и даже обеспечить менеджера по работе с клиентами перепелиными яйцами на рабочем месте; калининградские компании предлагают дизайнеру мобильных приложений выездные корпоративы на море и в Европу, а менеджеру по маркетингу – обеды за счет компании и возможность посещать штатного психоаналитика – в общем работодатели готовы, сделать все, чтобы специалистам было комфортно.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X