Прыжок Исинбаевой без шеста и северное кенгуру без сумки. Продолжаем покорять трассу гонки «Заполярный рубеж»

Если ваше утро начинается с подобной картины, то либо вы работник шиномонтажа, либо участник полосы препятствий.

Если ваше утро начинается с подобной картины, то либо вы работник шиномонтажа, либо участник полосы препятствий. Мы продолжаем рассказ о гонке «Заполярный рубеж».

Проход по прямой, хоть и через колёса, не так сбивает с ритма. А вот крутые подъёмы кому-то уже преодолевать тяжело. 

Экстрим прёт не из всех. У некоторых участников силы на исходе и они отстают от своей дружной команды. 

Судья соревнований: «Почему и обмотали лентой – чтобы, как раз, не наступали и не облокачивались. Но всё равно штрафую. Без этого никак». 

Самое интригующее название у точки под номером 11. «Прыжок Исинбаевой». Прыгать действительно нужно, и в высоту, правда, почему-то, без шеста. 

Бег по шпалам тоже оказался непростым. Расстояние между шпалами большое, а вот под ними – пропасть. Здесь легче было тому, у кого ноги длиннее. 

Судья соревнований: «Единственная проблема возникает у женщин. Им тяжело немножко. Особенно невысокого роста кто. Но они стараются, тянутся. Воля к победе есть». 

Семнадцатая точка, несмотря на не очень привлекательное название – «по уши в грязи», стала для участников наградой за долгий физический труд. Хоть и грязная, а всё ж водичка – радуются прохладе уставшие бегуны. 

Ильнар Баймурзин, участник гонки: «Самое такое, то, что понравилось – это прыгать в воду. После того, как все потные, горячие, и вот ныряешь – и всё, остываешь нормально так». 

Любовь Захарова, участница гонки: «И под танком, и когда стреляли с пистолета, а ты грязная бежала по болоту – вот это вот было круто. Прямо как в гонке героев настоящей. Очень было захватывающе». 

Руслан Фонин, участник гонки: «Самое запоминающееся – это преодоление покрышек на болотной местности. Большинство людей уже прошло, мы были 47-е. И поэтому уже почву полностью растоптали и по колено проваливались в болоте, и девушек приходилось вытаскивать с болота». 

Нурлан Исмаилов, участник гонки: «Здесь и искусственных, и естественных горок побольше. Что и убивает дыхание, забиваются ноги. Из-за этого всё тяжелее. Но интереснее. Будем стремиться к лучшему». 

Дарья Гасникова, участница гонки: «Самое трудное, наверное, под решёткой было ползти. И под танком. Там асфальт, коленки стёрлись». 

Никита Коньков, участник гонки: «Дымовые испытания понравились, бег по болоту понравился. Были подъёмы очень сложные. Ну, это нормально. 

Артём Секерин, участник гонки: «Прошли дистанцию, я считаю, лучше, чем на «хорошо» даже. Все друг друга поддерживали, бежали. Моральный дух всё время был у нас высокий.

Сергей Кострулёв, участник гонки: «Что-то не получилось на трассе. Мы стремились к лучшему, но, я думаю, в 15 лучших мы войдём».

Евгений Русаков, участник гонки: «Мне всё понравилось, эмоций просто очень много, погода сегодня прекрасная, много народу участвовало, всё было очень интересно, классно». 

Станислав Трутнев, участник гонки: «Все трассы – они не бывают одинаковыми. Они все разные. Все они интересные. В каждой своё развитие. Любые трудности для человека – это хорошо». 

Вдохновившись впечатлениями участников, Северный флот пообещал организовать подобную гонку зимой – трассу нужно будет проходить на лыжах. А к следующему лету на дистанции «Заполрного рубежа» вырастут новые препятствия.

Кстати, в этом году первое место в смешанной группе заняла команда «Партизан» центра материально-технического обеспечения Северного флота. В основной лучшими стала команда объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Северного флота.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X