С покрышкой по трассе! Суровые испытания для участников гонки «Заполярный рубеж»

Что представляет из себя трасса экстремальной гонки, участники соревнований прекрасно понимают.

20 точек, 20 препятствий. Передвигаются между ними участники гонки «Заполярный рубеж» бегом. И бегают они, конечно же, не по ровному асфальту, а по пересечённой местности.

Что представляет из себя трасса экстремальной гонки, участники соревнований прекрасно понимают. Многие уже не в первый раз участвуют в «Заполярном рубеже». Чтобы внести разнообразие в привычный набор испытаний, организаторы сделали трассу в другом месте. Площадкой для соревнований стала местность у военно-патриотического парка «Патриот».

Роман Коптяев, начальник физической подготовки 14 армейского корпуса Северного флота: «Мы прибыли сюда ещё зимой, когда было ещё по пояс снега, осмотрели всю местность, и как только снег сошёл, командующий утвердил и мы обозначили трассу. Стройка шла у нас с июня по 25 июля этого года, 26 июля трасса была уже готова. Акцент мы делали именно на том, что эта трасса должна состоять из препятствий более военно-прикладных видов спорта». 

Одно из первых испытаний – пройти через заброшенное здание, которое окутано дымом. Дымовые шашки мешают не только разглядеть препятствия, но и нормально дышать. Зато в такой обстановке нет ни малейшего желания медлить – хочется поскорее вырваться на свежий воздух. 

Участок, выложенный покрышками, кажется простым. За тем, чтобы никто не пробежал мимо них, на точке следит судья соревнований. 

Судья соревнований: «Скользко после болота, берцы скользкие у людей. Многие поскальзываются, падают. Ну, здесь медработники есть, если что. Но пока без травм».

Каждой команде на старте вручают покрышку – одну на четверых. Её можно передавать друг другу, но нельзя бросать. За тем, чтобы на препятствиях не было соблазна даже на секундочку избавиться от лишнего груза, так же наблюдают судьи. На точке под названием «Бурелом» шина многим мешает.

Судья соревнований: «В основном, ошибки – это то, что они бросают колесо, либо могут пройти мимо него, бывает так. Вычитаем баллы, да, за нарушения. Две минуты добавляем штрафного времени. Если колесо выбрасывается и он бежит без колеса, добавляем 5 минут времени штрафного. 

Неподалёку слышатся выстрелы. Нет, на меткость участников гонки никто не проверяет. Громкие звуки нужны для усиления эффекта. Под этот аккомпанемент любители острых ощущений должны преодолеть точку с пугающим названием «под перекрёстным огнём».

Судья соревнований: «Нужно пролазить под решёткой вместе с покрышкой и дальше перебегать к следующему препятствию».

Следующее препятствие – ностальгическое. Классики. Правда, скакать нужно не по квадратикам, нарисованным мелом на твёрдой земле, а по покрышкам, которые лежат на болоте.

Судья соревнований: «Самое главное условие прохождения – в колесо наступать. Не поверх колёс, не поверх самого корпуса, а именно в колесо».

Чем дальше от старта – тем труднее испытания. Точка номер 8 предлагала командам вспомнить, а кому-то изучить азы спецназа. Забраться на крутую стену можно при помощи каната. Некоторые участники поставили себе амбициозную задачу добежать с разбегу до верха без помощи верёвки. Но всё же стенка оказалась высоковата. 

Ошибки, которые могут быть на этой точке – упущенное из рук колесо, либо обход стены. За всё это судьи начисляют штрафные баллы. 

На точке номер 9 ошибок лучше не допускать. Арктическая переправа – это два небольших бревна, по которым участникам необходимо пройти. Ну, а если не получится – их ждёт большая грязная лужа. 

Придерживаться за верёвку девушкам можно, а вот мужчинам – нет. Хотя, рассуждают некоторые участники, за колесо в руках можно было бы и сделать скидку. 

Впрочем, искупаться участникам экстремального забега всё равно придётся, но чуть позже. В следующем сюжете мы оценим лучший прыжок в воду и в высоту. 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X