В новом сезоне ТВ-21 – больше проектов и… телеканалов!

Сегодня в первый день октября телекомпания ТВ-21 открывает новый телесезон. Зрителей ждёт всё лучшее, что вы успели полюбить в нашем эфире и новые проекты. Как телевизионные, так и те, что выйдут за рамки телеэкрана.

Уже с сегодняшнего дня в сетку вещания ТВ21+ возвращаются лучшие программы вечерней линейки. Марафон нового сезона откроют криминальные новости Натальи Алексеенко в свежем выпуске «Сводки ТВ21». Во вторник - незамерзающий дежурный Михаил Аброськин расскажет о своих новых приключениях на Севере. Всё про деньги и бизнес - «Деньги любят» в четверг, а в пятницу итоговое «Вовремя» в прямом эфире. Новый проект в этом списке - «Больной вопрос». Важная и честная программа о медицине.

Янина Морозова, автор и ведущая программы «Больной вопрос»: «Больной вопрос» - это программа не только о здоровье, но и о некоторых околомедицинских вопросах. О том, как получить помощь медиков, когда этого сделать не получается, о том, как разглядеть первые симптомы какого-то заболевания. Зачастую, люди у нас обращаются к доктору уже когда совсем плохо. Мы этого не хотим. А «Больной вопрос» - это такой наш ликбез, это то, что нужно знать о собственном здоровье».

Следить за всем, что происходит в регионе и в нашей телекомпании можно и нужно в интернете. Наши официальные паблики продолжают активно развиваться и собирать подписчиков, чтобы оперативнее всех рассказывать о главных новостях, общаться с вами и даже играть.

Дарья Монастырёва, корреспондент ТВ-21: «В этом году мы вошли в список самых популярных пабликов «Вконтакте» среди региональных телеканалов. И мы уже есть не только «Вконтакте», но и в «Фэйсбуке», «Инстаграме», «Одноклассниках» и на «Ютубе».

ТВ-21 уже давно не просто телекомпания. Видеть наши проекты и участвовать в них можно не только в эфире. Но и в реальной жизни. И в новом сезоне возможностей для этого будет ещё больше.

Светлана Солдатова директор ТВ-21: «В чём сила и уникальность ТВ-21? Мы же делаем не только телевидение, не только новости. Мы делаем массу внеэфирных мероприятий. Нас ждёт XI международный кинофестиваль «Северный характер», мы везём звёзд. Мы наверняка сделаем «Гонки-картонки», мы постараемся сделать опен-эйры в новом сезоне. Мы сделаем так, чтобы тем людям, которые приходят на наши мероприятия, было по-настоящему интересно. А тех людей, которых мы привозим, это были бы открытия для наших зрителей».

Коммерческая служба ТВ-21 тоже приготовила открытия для своих нынешних и будущих партнёров. Возможности для бизнеса стали шире и намного интереснее.

Юлия Черетун, руководитель коммерческого отдела телекомпании ТВ-21: «В новом телевизионном сезоне 2018/2019 года мы приготовили несколько сюрпризов для наших партнёров. Мы расширяем границы наших рекламных возможностей. С 1 октября у нас стартуют продажи двух федеральных каналов. Это Пятый и Рен-ТВ. Это не новые каналы, это всем известные каналы с устоявшейся качественной целевой аудиторией. А самое главное, они имеют высокую долю телесмотрения в мурманском регионе. И второй сюрприз. Этим летом мы подключились к системе «Media Hills». Мы теперь ежедневно получаем данные телеизмерений наших каналов. Мы готовы оперативно предоставить любые данные за любой промежуток времени. По нашим каналам».

А это значит, что новый сезон ознаменован пополнением в рекламном арсенале телекомпании ТВ-21. Теперь, целых 5 телеканалов. Рен-ТВ, Пятый, СТС-ТВ-21, ТВ21+ и СТС.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X