Абоненты «Ростелекома» в Заполярье предпочитают электронные счета

25 октября, в Международный день без бумаги, «Ростелеком» в Мурманской области подсчитал число абонентов, отказавшихся от бумажной квитанции за услуги связи. Более 110 тысяч жителей региона предпочли получать счет по электронной почте.

Кроме того, абоненты «Ростелекома» активно подключают SMS-информирование о начисленной сумме.   

Переход на электронную доставку счета бесплатный. Для оплаты услуг «квиточек» распечатывать не обязательно – достаточно знать номер договора (лицевой счет).  

 «От оператора до потребителя услуг бумажные счета проходят определенные этапы: печать, отправка в населенный пункт, сортировка, доставка до почтового ящика абонента. Такая логистика требует определенных временных затрат. Но выбрав электронную доставку счета, наши абоненты могут не ждать бумажную квитанцию», – комментирует директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Шаньгина.

Самый востребованный у клиентов способ получения информации – это Единый личный кабинет: в Заполярье им пользуются более 200 тысяч человек. В персональном виртуальном офисе самообслуживания можно оплатить действующие услуги и подключить новые, просматривать баланс, платежи и начисления, сменить тарифный план и контролировать баланс лицевого счета. Также можно оплачивать услуги связи за родственников, которые являются абонентами «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

Оплатить электронный счет можно на сайте компании rt.ru (кнопка «Оплата»), при помощи систем электронных платежей в интернете, через платежные терминалы, банкоматы и традиционным способом в офисах продаж и обслуживания.

Архив новостей

X