Большинство россиян обращают внимание на срок годности продуктов

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса, приуроченного к Всемирному дню качества.

Как следует из результатов исследования, жители нашей страны стали внимательнее относится к выбору продуктов питания, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Так, на срок годности стали обращать внимание 83% покупателей, по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 2%.  

Для 51% потребителей важен состав продукта, но при этом 76% опрошенных заявили, что скептически относятся к информации, указанной на этикетке, поскольку считают ее неточной или неполной.

Россияне предпочитают покупать отечественные продукты питания. При равной цене 95% россиян покупают российские овощи, 94% — рыбу и мясо, 91% — молочные продукты, 82%— фрукты, 85% — макароны, 76% — шоколад. Однако при выборе одежды и обуви большинство наших соотечественников ориентируются на зарубежные бренды.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X