Попытка развода в автосалоне «Тойота» в Мурманске

2018.11.29, 19:35

«Помогите, меня обманули в автосалоне». С такой просьбой к нам в редакцию обратился мурманчанин. Мужчина рассказал, что внес залог за новый автомобиль, но, в результате, в покупке ему отказали. Разбирались в этой странной ситуации корреспонденты ТВ-21 Сергей Неверович и Константин Кабанец.

Машину в автосалоне «Тойота» Артём Жога присмотрел чуть больше месяца назад. Выбрал нужную комплектацию и заключил предварительный договор купли-продажи. Внес залог - 10 тысяч рублей. Стал ждать, когда автомобиль поступит в магазин. Покупать машину он планировал за наличные.

Сам он из Полярного, поэтому было важно совершить покупку в один день. И вот долгожданный звонок: машина пришла. Однако не все оказалось так просто.

Артём Жога: «Предварительно просили, чтобы я привёз ПТС и СТС. Что я сразу понял, что здесь что-то не так. Это, примерно, как в салоны красоты, принесите свой паспорт».

Проще говоря, в автосалоне его попросили почему-то представить документы на старую машину.

Артём Жога: «Приехал, находим менеджера. Он нам сразу достает бумагу с автокредитом, расчётами, что у вас там КАСКО. На что мы говорим, что это нас не устраивает. У нас есть деньги на руках, зачем нам эти лишние услуги? Я, говорит, сейчас пойду, посоветуюсь с руководством. Возвращается, говорит, что руководство вам отказывает –вы не выгодный клиент».

Чуть позже Артёму предложили еще один вариант – трейд-ин. То есть, сдать старую машину. И получить какую-то компенсацию.

Артём Жога: «Нам, говорит, интересна ваша машина. Даже больше чем автокредит. Я говорю, знаете, машину я сдавать не буду. Ну, говорит, не будете, мы вам ее не продадим».

Артёму объяснили, что его автомобиль уже покупает кто-то другой. Предложили написать заявление об отказе, чтобы вернуть залог - 10 тысяч рублей. Или подождать еще и купить машину позже.

Вместо этого Артем он написал претензию в жалобную книгу.Ответить ему пообещали через 2-3 дня. Уезжать домой Артём не стал и пригрозил позвонить в нашу телекомпанию.

Артём Жога: «Я подхожу, говорю, знаете, я не блефую, они уже едут. Сделав такие глаза, ушел. Прибегает и говорит, мол, всё, мы готовы вам продать эту машину, только оканчивайте этот цирк. Не надо ничего этого. Я так понимаю, что заявления, какие-то акты, их не пугает ничего. Пугает только общественное мнение».

Артём Жога: «Вроде как бы «Тойота». Лицо такое. А ведут себя, как барыги на рынке каком-то».

Мы приехали. Руководитель автосалона к нам не вышел. Объясняться пришлось тому самому менеджеру, который навязывал Артёму непонятные условия.

Александр Коваленко, менеджер автосалона «Тойота»: «Ну, по трейд-ин - это просто желаемые показатели компании. Но, опять же, как я и сказал, что автомобиль мы продадим и так, то есть либо сейчас, либо чуть попозже другой. То есть, с этим проблем тоже нет. Просто ситуация действительно, если вкратце, то был автомобиль отвечающий требованиям, который Артём заказал, но вот автомобиль он везся не конкретно под Артёма. Я вчера тоже проинформировал, что автомобиль, он, да, есть и его можно собственно, скорее всего, отдать Артёму. Но вот видите, недопонимание, еще и по вертикали власти. Недопонимание, я думаю, что не больше».

Ситуация разрешилась. Уже вечером Артём уехал в домой в Полярный на новеньком RAV4. Единственное о чем он сейчас переживает, как будут обслуживать его автомобиль после всей этой истории.

Напомним, что похожий случай произошел несколько месяцев назад в автосалоне «Аксель-Ренорд». Покупатель хотел купить автомобиль, но его пытались обмануть. Чтобы поднять цену на 5 тысяч рублей, менеджер компании выдумал вторых покупателей тоже, якобы, претендующих на эту же машину. И предложил приобрести автомобиль дороже заранее обговоренной суммы. Тогда история закончилась так же приездом нашей съемочной группы. И в автосалоне признали, что были не правы.

X
Защищённый вход

This login is SSL protected