«Норникель» вошел в финалисты «Премии HR-бренд 2018»

Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России. На этой неделе завершил свою работу экспертный совет.

Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе

«Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных, сообщает HeadHunter.

«Норникель» вошел в девятку финалистов «Премии HR-бренд 2018» в номинации «Столица».

С полным списком номинантов можно ознакомиться на сайте HeadHunter.

Торжественная церемония награждения «Премии HR-бренд 2018» состоится 19 февраля  в Московском международном Доме музыки.

Система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов.

На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.

«Премия HR-бренд» учреждена компанией HeadHunter в 2006 году.  Это российский конкурс в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X