Гибель мурманского капитана на теплоходе «Виктор Ткачев» расследует комиссия ММП

Гибель мурманского капитана теплохода  «Виктор Ткачев» будет расследовать комиссия ММП.

В Мурманском морском пароходстве создана комиссия, которая займется расследованием причин и обстоятельств смерти и проверкой мер медицинской профилактики на борту теплохода «Виктор Ткачев». Об этом рассказал Петр Клиндухов, председатель Арктической региональной организации Российского профессионального союза моряков. Приказ о создании комиссии был подписан 16 января, сообщает Российский профессиональный союз моряков.

В состав комиссии вошли семь человек: среди них заместитель генерального директора ММП, начальник Правового управления ММП; ведущий специалист по промышленной безопасности и охране труда ММП; специалист отдела социально-трудовых отношений и охраны труда Комитета по труду и занятости Мурманской области и второй помощник капитана теплохода «Виктор Ткачев».

Профсоюз будет представлять Наталья Польская, председатель профкома Первичной профсоюзной организации ОАО «Мурманское морское пароходство Российского профессионального союза моряков».

Напомним, 16 января 2019 года капитан теплохода «Виктор Ткачев» скончался по дороге в госпиталь.

Капитан судна находился на теплоходе «Виктор Ткачев» с конца ноября 2018 года. По данным судовладельца, несколькими днями ранее капитан почувствовал недомогание, ему была оказана первичная медицинская помощь, после которой состояние моряка улучшилось.

Капитана повезли в медучреждение города Абиджана, но по дороге в госпиталь капитан скончался.

СМИ со ссылкой на представителей посольства России в Кот-д'Ивуаре рассказали, что  по предварительным данным, причиной смерти капитана стала церебральная малярия. В ММП эту информацию не подтверждают до завершения результатов расследования.

По словам Сергея Фишова, координатора ITF в России, за две недели до прихода в районы, где высока опасность заразиться этой болезнью (к коим относится и Кот-д'Ивуар), моряки должны начать прием специальных медикаментов и продолжать его на протяжении своего пребывания в стране. Это должно быть зафиксировано в документации, которую проверит комиссия. Поэтому, если капитан действительно умер от малярии, а проверяющие обнаружат, что на борту не было необходимых медикаментов, ответственность за смерть моряка полностью ляжет на плечи судовладельца.

Светлана Шевелева, начальник Управления трудовыми ресурсами Мурманского морского пароходства сообщила, что медикаменты, необходимые для того, чтобы обезопасить моряков, на теплоходе есть: «Экипаж судна все время своего пребывания в порту Абиджан обеспечивается противомалярийными препаратами».

Также в пароходстве сообщили, что всего было госпитализировано четверо моряков, двое из них уже выписаны из больницы. Однако точных сведений относительно диагнозов двух оставшихся в госпитале членов экипажа получить не удалось: сообщают, что от них поступали жалобы на боль в горле и повышенное давление.

Прояснить обстоятельства смерти капитана должно вскрытие, которое было запланировано на 22 января.

Однако когда станут известны его результаты, сказать трудно: власти Кот-д'Ивуара имеют право не оглашать эту информацию несколько месяцев.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X