В «Норникеле» стартовало ежегодное исследование мнений сотрудников о компании

28 января в «Норникеле» стартовало ежегодное исследование мнений сотрудников о компании «Услышать каждого. Что думаешь ты?»

Интерактивный проект является уникальной возможностью для компании узнать мнение о ситуации на предприятиях, выделить наиболее важные проблемы (по мнению сотрудников) и определить направления для улучшения ситуации на каждом предприятии и в компании в целом.

«Услышать каждого. Что думаешь ты?» - проект, который охватывает 35 предприятий и более 70 000 сотрудников, сообщает kn51.ru.

Результаты исследования станут основой для масштабного плана мероприятий. Руководитель каждого предприятия получит возможность узнать какие направления развития по-настоящему важны для его сотрудников, сможет сравнить результаты с результатами других предприятий, компаний и даже отрасли в целом.

Компания проводит исследование второй год. По результатам первого цикла было привнесено значительное количество изменений. Например, во многих предприятиях прошли встречи с коллективами в формате открытого диалога, где руководители с рабочими обсуждали решения, которые были приняты на основе результатов исследования. Это вопросы, которые касаются и улучшения социально-бытовых условий, и обратной связи, и понимания перспектив компании.

Формат общения стал востребованным, поэтому в дополнение к проекту была намечена прямая линия с вице-президентами, которая состоится 12 февраля этого года. В московском офисе также прошли мероприятия, охватившие широкий спектр тем: тренинги по корпоративным ценностям, встречи в департаментах по обсуждению результатов вовлеченности, улучшению коммуникативных и управленческих навыков.

По словам организаторов мероприятия, основная цель исследования - понять, как добиться того, чтобы каждый сотрудник компании был вовлечен в работу «Норникеля», работал искренне, с полной отдачей, был удовлетворен своим трудом и условиям.
Исследования показывают, что на предприятиях, где показатель вовлеченности выше, лучше показатели по травматизму, а вовлеченные сотрудники предлагают больше новых интересных решений и эффективнее на своих местах. Да и просто гораздо приятнее быть в коллективе, когда вокруг у людей горят глаза и каждый с гордостью отзываются о компании и свой работе.

В этом году исследование продлится до 24 февраля. Каждый сотрудник «Норникеля» сможет заполнить анкету на сайте www.услышатькаждого.рф, который доступен с любых электронных устройств (компьютеров, смартфонов и планшетов). Также можно заполнить бумажную анкету (бланк можно взять рядом с ящиком для сбора анкет или у ответственного за исследование эксперта).

В течение марта независимая международная компания будет обрабатывать данные и готовить сводный отчет по результатам исследования. Затем в апреле пройдут традиционные встречи с сотрудниками. На них представители исследовательской компании будут прояснять и уточнять итоги, обсуждать конкретные предложения по улучшению ситуации на предприятиях.
Главный шаг всего проекта - разработка и реализация плана мероприятий продлятся весь год, вплоть до следующего исследования в 2020 году.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X